Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

ФИНСЕРВИС БАНК отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Нет нормальных слов....а их просто не осьталось. Сидит в Финсервисе один баклан Балыкин Юрасик Юрьевич и целенаправленно разваливает всю систему банка изнутри. Интересно, его руководство в курсе? Не думаю. Этот актер умело замыливает глаза правления. Однажды контора развалится, и поделом.... Бог не Прошка, видит немножко. И еще один друган : Иноземцева Степашка..... Такая же тварина....ну-ну....посмотрим, поедим......
Lyuboffбывший сотрудник
11.04.2018 20:14
Как испортить мнение о банке? не голосовал
Очень просто... своими же действующими сотрудниками. Ни плохо, ни хорошо - не могу оценить сам банк: просто неприятный осадок от общения с Отделом кадров, некто Г-ва Н. Хамоватый голос, явное нежелание общаться с потенциальными сотрудниками. Как театр начинается с вешалки, так и потенциального работодателя можно оценивать по ОК. Печально, что более 1-ой минуты с данным сотрудником, интерес к вакансии пропадает сразу.
1010111 • несостоявшийся сотрудник
10.01.2014 15:00
Статистика нам душу греет, анкетка премию дает, СБ_шник её проверяет и тоже премию кладет… не голосовал
Дорогие коллеги! Далее речь пойдет о Собинбанке, ищущему новые пути развития, но все время в поиске... Идеи, идеи, ну? А так просто «НУЛЬ».

Итак, начнем с очень интересной вакансии в ДО «Проспект мира». Интересный способ набора персонала. Когда у вас черкают резюме, и опрашивают не глядя в глаза 15 минут. При этом расспрашивают, какая у вас з-п в другом банке? Такие собеседования не дают ничего как в профессиональном плане, так и в области отношения к людям, ибо после 15 минут к госпоже собеседующей Г-вой Алене Л-не не было доверия. Неужели и тренингов не проводилось, что нужно с человеком, а тем более соискателем общаться, не отворачивая голову куда-то под стол? И само собеседование проведено с подачи некомпетентного начальника отдела кадров Г-вой Натальи С-ны, которая чтобы «лишь бы пришли» готова говорить что угодно. Можно сказать, и вот что: «Сбор анкет, а тем более «статистика» этих самых анкет уже давно украшает различные отделы кадров, так как данные структуры-управления в основном не имеют и, что самое главное, не умеют оценить конкретного кандидата. А вот просто после собеседования скидывают итоги на непосредственного руководителя. Их задача - это "Анкета" - имитация конкурса. До сих пор висит на hh.ru вакансия в ДО Проспект Мира, так как планы анкет никто не отменял в отпускной сезон.

Дорогие соискатели обходите стороной это безобразие, это трата бензина и времени, даже бензин покажется дешевым, в сравнении с потраченным временем на начальника «ДО Проспект Мира Г-вой Алены Л-ны - человек, который не ценит и не уважает время, а уж с отделом кадров просто беда-госпожа Г-ва: "Когда же начнется работа?" А в ответ-тишина. Не в коем случае не попадайтесь на удочки данных граждан-субъектов. smile:wall:
gerda88 • несостоявшийся сотрудник
15.07.2013 15:23
Администратор:
Пока без оценки.
Незаконный отказ в трудоустройстве не голосовал
Недавно была на собеседовании в этом банке, общение прошло замечательно, уровень моих знаний, квалификации и образования устроил, но сразу дали понять, что высока вероятность отказа со стороны службы безопасности ввиду отсутствия у меня постоянной регистрации в Москве (даже при наличии временной регистрации на длительный срок). Так и вышло. Очень хочется, чтоб руководящий состав при рассмотрении кандидатов учитывал ст. 64 ТК РФ, при несоблюдении которой возможно понести уголовную ответственность, поскольку требование прописки как обязательного условия при трудоустройстве является ни чем иным, как ДИСКРИМИНАЦИЕЙ!
Helena88 • несостоявшийся сотрудник
31.05.2013 20:55
Администратор:
И все-таки без оценки.
Жаль время нейтральный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отработал в Собине более 2 лет. Все устраивало, были планы, несколько предложений конкурентов отклонил, но наступила осень 2008 и, как многим ипотечникам, пришлось уйти по собственному желанию.
А так хотелось стоить карьеру!
Жаль, что так все сложилось.
nektoffбывший сотрудник
06.08.2012 22:52
Чего хочет банк не голосовал
Друзья подскажите, что нынче за птица такая СОБИНБАНК. Я так понимаю этому банку сотрудники совсем не нужны, а им нужны халявные идеи. Итак, краткая история.

На ХХ вывесили вакансию (розничный блок). Начинаю общаться с кадрами, выясняется, что я на 1000 % подхожу, НООО, Банк сомневается во мне, как в специалисте того уровня, на который я претендую и уже тем более сомневается в моей квалификации.

Поэтому просят разработать для них интересную программу кредитования, потом выслать ее им и если она покажется интересной, то они меня пригласят на собеседование. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО СО МНОЙ МОЖНО БУДЕТ О ЧЕМ-ЛИБО ГОВОРИТЬ. Если сказать, что я в шоке, значит ничего не сказать.
tesy • несостоявшийся сотрудник
24.12.2010 22:10
Игры НR не голосовал
Уважаемые (пока еще) сотрудники службы отдела персонала банка. Хотелось бы получить от Вас объяснение по вопросу размещения Вами вакансий. 23 августа 2010 на одном из работных сайтах Вы размещаете вакансию, 24 утром она уходит в архив, хотя та же самая вакансия Вашего банка на другом работном сайте размещена в открытом доступе. Вы уверены, что Вам действительно нужны сотрудники или Вы просто мониторите рынок? smile:(
Rage1 • несостоявшийся сотрудник
24.08.2010 13:45
Собин - очень клиентоориентирован плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отзыв перенесен из Народного рейтинга.

Автор отзыва rainbow61


Добрый день, уважаемые клиенты и потенциальные рекрутеры! Моя история - незамысловата, но поучительна...

Я находился в поисках работы, и получилось, как-то все очень быстро и благостно, что поначалу не насторожило, несмотря на достаточный жизненный опыт... smile:D

- Условия работы в Алтуфьево: дым и жара +36 без кондея (нет денег года три).
- Контакт- центр не интегрирован в CRM (а посему клиентская поддержка, та что пишет отзывы, работает одновременно в нескольких системах).
- Операторы контакт-центра стремятся перевестись в клиентскую поддержку, а сотрудники из поддержки все смотрят либо в другие структурные подразделения, либо на сторону.
- Позиция TOPов банка - не нравится пусть увольняются (а кто отзывы-то лабать будет).
- На мой вопрос начальнице: "А происходит ли что-либо у вас в штатном режиме?", ответ: "Нет, у нас все срочно и важно" (известно, что героизм в мирное время говорит о полном отсутствии навыков оперативного управления).
- Оказалось, что за полгода на месте начальника клиентской поддержки - я был третьим, в настоящее время проходит проверку в СБ очередной кандидат.

P.S. Интересно, кто и что напишет от лица клиентской поддержки на этот раз.
Займы онлайн на карту