Мани Фанни Фикс. доходность до 25%!
Инвестируй в МФК Мани Фанни онлайн!
От 1 500 000 р.
Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов в банках топ-100
исследование Банки.ру — февраль, 2018

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Оператор ДОК ТМ отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Отличная возможность заработать немного денег для тех, кто не может устроиться на нормальную работу. Был бы компьютер, интернет и гарнитура (при определённых условиях банк может даже компенсировать покупку наушников, но я не вникал). Действительно свободный график - выбираешь на неделю вперёд удобные часы. При этом их можно скорректировать - официально, написав руководителю группы причину или отмазку, неофициально - просто не выходить на линию (конечно, за это иногда грозились наказывать, но всегда прокатывало). Ну реально - может быть, свет/интернет отключали - они же не проверят.

К сожалению, возможность работать из дома и свободный график - единственные плюсы в работе. Увы, всё остальное оставило очень плохие впечатления. Хотя спустя некоторое время после завершения работы, понимаю, что виной тому мои слегка завышенные ожидания, + было с чем сравнивать. Впрочем, всё по порядку:
1) Характер подбора. Сразу видно - нужно много сотрудников. Массовые рассылки на e-mail. Куча вакансий на сайтах hh и superjob (причём, даже если заблокировать вакансии компании, всё равно они прорвутся - банк их размещает с другой учётной записи, например на headhunter есть один работодатель в нескольких лицах - "Тинькофф", "Тинькофф - работа из дома", а ещё попадался "Тинькофф - массовый подбор". С учётом тарифов этих сайтов размещение вакансий обходится ежемесячно в десятки миллионов рублей.

2) Обучение - лично мне на данном этапе про данный банк всё стало ясно. Но в тот момент плюсы перевесили (мог работать только из дома и только по свободному графику). Само обучение состоит из 3 часовых занятий, плюс 1 час на практику с наставником, плюс 1 час на итоговый тест. Растянули это на полторы недели (перерыв между занятиями был по четыре дня). Чтобы "на выходе" остались только самые заинтересованные и замотивированные соискатели. Ну и на сладкое - после успешной сдачи теста дня два не могли определить мне РГ, чтобы начать работать.
3) Ну наконец-то приступаем к работе. В принципе, обычное пост-продажное сопровождение (назначение встреч с представителем банка для вручения карты) - с некоторыми особенностями, обусловленными бизнес-моделью банка. Банк работает с физическими лицами, которых в банковской сфере называют "нижнемассовым сегментом". Разумеется, если давать кредитные карты по паспорту, и вся проверка сводится, скорее всего, к запросу кредитной истории, то риски очень высокие - отсюда просто неприличные ставки. Даже можно сказать, нецензурные. Клиенту их озвучивать нежелательно, разве что если уж напрямую спросят. Вместо этих, чётко прописанных в тарифах ставок, используются всякие мифические "проценты переплаты", которые ещё и считают без комиссий (одна из которых у всех клиентов обязательно, а вторая - по умолчанию ,если клиент не откажется). Конечно, есть льготный период (даже два), кобрендовые карты с пониженным процентом, пятое-десятое, но в целом - обычный банковский продукт для тех граждан, которым обычные банки отказывают в кредитах. От себя добавлю - ни в коем разе не осуждаю и даже не обсуждаю бизнес-модель банка - каждый зарабатывает как может, а высокие ставки - следствие не жадности, а высоких рисков. Но негатива из-за этого много. Кроме того, у банка нет отделений/филиалов/офисов, что тоже приводит к разным недоумениям со стороны клиентов.
4) Ну вот работаешь ты и работаешь - возникает сложный вопрос. Поддержка и консультирование сотрудников - отдельная тема. Некоторые консультанты как-будто соревнуются между собой - кто подальше (и одновременно покрасивее) пошлёт сотрудника. В ход идут все методы без разбора - в группе помощи твой вопрос могут проигнорировать (даже несколько раз), задавать кучу уточняющих вопросов (когда в самом вопросе всё подробно написано), отвечать вопросом на вопрос "а как у нас в процедурах написано?/ а вам разве на обучении этого не объясняли?" (хотя если человек знает, вряд ли он будет спрашивать, особенно когда оплата труда сдельная, а обучение так вообще та же группа консультантов и проводит), могут просто "послать" в процедуры (причём не указывать конкретно, где искать ответ, а общей фразой - "действуйте по процедуре"/"по скрипту"), зачастую уходят от ответа ( "вы с клиентом разговаривали, вы и решение принимайте"). Конечно, у каждого консультанта разная манера общения, но в целом сквозит презрение к сотрудникам-надомникам. Один раз был вопиющий случай - 28-ми летний консультант заявил 46-ти летней сотруднице (возраст вычислил по датам рождения из скайпа) - "раскрой глаза, попей кофе".
5) Ну вот работаешь ты, опыта какого-никакого набрался, тебе расширяют функционал. С одной стороны - возможность больше заработать. С другой стороны - бывают скиллы недоработанные, недоделанные (месяца два звонили клиентам с предложением дозаполнить заявку на карту, но большинство клиентов уже карту получили). Распределение функционала несправедливое - даже если есть желающие, уступить им своё место нельзя.
6) Рабочее место - с моей стороны всё идеально, работаешь из дома, но вот со стороны банка - даже на единицу не тянет, так, несколько десятых. Сбои постоянно (как-то был период, что неделю проработали без сбоев, все сотрудники от неожиданности крестились и щипали себя). Обидно, так как ничего не зарабатываешь.
7) Ого! Пришла "прослушка" (контроль качества звонков)! Беспредел полнейший. В принципе, всё понятно - фонд зарплаты не резиновый, да и человеческий фактор никто не отменял, но всё равно беспредел. Снижают баллы абсолютно за что хотят. Сначала очень обидно. Потом - уже стало предметом насмешек в общении с коллегами в чате. В итоге оценку качества воспринимаешь как неизбежное зло и самодурство, и просто забиваешь на неё, начинаешь брать количеством.
smile8) Да, формально есть руководитель группы (РГ), которого формально можно просить оспорить оценку звонка. Даже случаи такие были. Может, мне просто не повезло с РГ. Но она занималась в основном тем, что в чате рассказывала анекдоты и поддерживала беседы на отвлечённые темы. Все вопросы по несправедливой оценке звонков - игнорируются (правда, коллеги говорили, что если недели две теребить РГ, может и пошевелится). Ну иногда со стороны РГ бывают "гневные письма" - в стиле, "всё у нас хорошо, и это не обсуждается". Плюс несколько неприятных моментов, но это уже связано с личной неприязнью РГ ко мне.
9) Ой, какие-то изменения в продуктах/услугах/процедурах. "Мы изменили такие-то процедуры, мы обновили такой-то скрипт". В 90% случаев даже самую общую суть изменений не указывали - читайте внимательнее, и будет вам счастье. За версту видно, насколько заинтересован банк в качестве консультирования.
10) Ай-ай-ай, на тебя пришла жалоба. Не надо переживать, не факт, что ты виноват. Жалоб много, они по любому поводу составляются. За них даже штрафы могут быть, причём весьма существенные. Правда, жалобы никто не проверяет. По себе знаю - жалобу признают обоснованной, просто потому, что клиент её оставил (или потому, что её вынужден был зафиксировать сотрудник). РГ со всей своей нерастраченной энергией (сказались долгие недели героического молчания по поводу предвзятой оценки качества) пишет гневные сообщения, тоже не дав себе труда разобраться в сути. Слушаешь звонок - всё сделано 100% по процедуре. Ну и ладно. Как в "Кавказской пленнице" - "Они формально обязаны вас посадить - посадят".
11) О, зарплата пришла. Скромненько, конечно. Особенно, если сравнивать с тем, что обещали рекрутеры при устройстве на работу. Если говорить коротко, то потолок - это 25 тысяч рублей за месяц, при этом надо работать 50-60 часов в неделю. Ну вот что хочешь делай - больше не заработаешь. Бывали инциденты (хорошо, что не со мной) - не всё заработанное приходило. Конечно, для кого-то и это деньги большие. А уж банку каково (с учётом, что нет расходов на помещение и оборудование рабочих мест, на соцстрах - разве обещают уплачивать взносы в ПФР, да и то верится с трудом). Просто не соответствуют затраченному труду. И да, тем, кто устраивался после меня, рекрутеры врали про зарплату совсем уж безбожно.
Бугор2018бывший сотрудник
11.04.2018 09:47
Ответ банка:
Добрый день!
К сожалению, без информации об авторе мы не можем провести разбор ситуаций, изложенных в Вашем обращении.
Пожалуйста, пришлите Ваши полные контактные данные на адрес Distance@tm.tinkoff.ru.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
28katlev1990@gmail.com
11.04.2018 13:51
"К сожалению, без информации об авторе мы не можем провести разбор ситуаций, изложенных в Вашем обращении.
<...>
Команда Тинькофф Банка". (с)

Какой "разбор ситуации", я вас умоляю. smile:D Отпишутся по скриптам, в конце пожелают традиционно успехов. Все скрипты уже знакомы по ответам.

Изменено: 28katlev1990@gmail.com - 11.04.2018 13:52
Бугор2018
Автор отзыва
11.04.2018 14:04
Уважаемая "Команда Тинькофф Банка" - я, разумеется, никаких данных (даже "контактных"), передавать не буду. Вы просто пишите свои стандартные фразы, не вдаваясь в суть отзыва.
Никаких претензий к банку у меня нет, я у вас уже (к счастью) не работаю, и работать не буду. Больше того - нравится вам такая модель ведения бизнеса - ну и на здоровье. К счастью, у нас труд свободен, да и выбрать есть из чего (в т.ч. и для надомной работы)
Мой отзыв написан не для вас, а для людей, чтобы они имели представление о тех вакансиях, которые вы предлагаете.
Бугор2018
Автор отзыва
11.04.2018 14:09
28katlev1990@gmail.com,
я вообще не понимаю, зачем сюда лезут сотрудники из "Команды Тинькофф Банка"
Были бы у меня к ним вопросы - написал бы им в ленту обращений.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Займы онлайн на карту