Мани Фанни Фикс. доходность до 25%!
Инвестируй в МФК Мани Фанни онлайн!
От 1 500 000 р.
Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов в банках топ-100
исследование Банки.ру — февраль, 2018

Интернет и мобильная связь

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с мобильной связью и интернетом. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями компании.

Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт компании Мегафон

Елена Фадеева
Елена Фадеева
специалист службы поддержки компании МегаФон в социальных сетях
Задать вопрос
Вопрос:

Здравуствуйте Еленочка) у меня 1000 белорусских рублей где мне их обменять не подскажете заранее спасибо

HAYRULLAH (Чеченская республика г.грозный) 08.04.2018 22:46
Ответ:

Здравствуйте! По Вашему вопросу рекомендую обратиться в один из ближайших банков.

Елена Фадеева
Вопрос:

Судя по отзывам клиентов банка..получить обратно страховку если кредит закрывается досрочно -вообще невозможно.Из 231 обращения — только на 19 банк обратил внимание ….Кто подскажет как действовать.,?. с чего начать? Cпасибо)

Tatiana100 (Архангельск) 31.03.2018 11:00
Ответ:

Добрый вечер! Могу ли я Вам помочь по услугам связи МегаФон? 

Елена Фадеева
Вопрос:

Добрый день.
Один из моих знакомых должен мне отправить деньги. Как он мне написал цитирую:
Я нa данный момент нахожусь на Украине по вопросам развития игрального бизнеса, работаю через карту приват банка мастер кард, я заключил договор как с приват банком, так и с электронной системой платежей Qiwi Visa Wallet, все платежи которые я делаю производятся в ручном режиме, так намного быстрее и эффективней, комиссия задается самим банком а здесь банки берут 10% комиссии за международные переводы, то есть её не избежать!!! Тебе придется сделать оплату в ручном режиме, чтобы сделать оплату в ручном режиме тебе нужно перевести 10% от суммы перевода нa этот счет QIWI +7969*******, в комментарий написать номер перевода «403*******, после оплаты деньги зачислят на твой счет в течение 2-х минут.
Я просто хочу узнать он меня правду говорит или нет? Сумма не маленькая соответственно комиссия тоже.
Спасибо за внимание!

tsergey222 (Тула) 26.03.2018 11:34
Ответ:

Здравствуйте! Я являюсь представителем компании МегаФон. Не очень поняла суть Вашего вопроса. Что именно Вы хотите уточнить? Могу проконсультировать только по переводам через карту МегаФон или с мобильного номера. Если переводы через другую платежную систему рекомендую для консультации обратиться в их поддержку. 

Елена Фадеева
Вопрос:

добрый подскажите что творится в мегафоне уже 3 ий месяц меня оставили без связи сначало было только входящие а теперь полное ограничение при положительном балансе спасибо

y607 (Новосибирск) 20.03.2018 18:11
Ответ:

Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, все проверю.

Елена Фадеева
Вопрос:

Здравствуйте Елена. Я оплатил на мобильного телефона через банкомата связь банка час назад. Но денги ещё не пришел. Мой операция 068623. документ 807312921901. АТМ: 08425911

Shamu (Карачаевск) 14.03.2018 15:43
Ответ:

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, все проверим.

Елена Фадеева
Вопрос:

здравствуйте.утерена карта заблокировал надо деньги на счёт положить.а номер счёта не помню.как узнать?

rusvbur1982 (Дмитров) 12.03.2018 17:59
Ответ:

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения,обязательно поможем.

Елена Фадеева
Вопрос:

Добрый день!
Куда можно обратиться с жалобой на качество связи?
Живу в Верхней Подстепновке (17 км от города Самара) и связь за последний год качество связи очень ухудшилось. Часто пропадает связь, нет возможности делать звонки, заходить в интернет. В Самаре в некоторых местах тоже возникают такие проблемы. Исправьте пожалуйста такую ситуацию. Спасибо!

ladyalenushka (Самара) 02.03.2018 11:25
Ответ:

Добрый день! Пожалуйста, опишите более детально возникшие затруднения в личных сообщениях моего коллеги http://www.banki.ru/profile/?UID=931312 с указанием более точного адреса (включая улицу, номер дома и этажа), времени возникновения затруднений, а также Вашим номером.

Елена Фадеева
Вопрос:

Здравствуйте подскажите пожалуйста если с вашего банка с Карты отправила деньги на карту Сбербанка сколько они могут итти?

Qazwsx21 (Москва) 01.03.2018 13:42
Ответ:

Здравствуйте! Мобильные переводы проходят от нескольких минут до 5 рабочих дней (сроки зависят от банка). :-)

Елена Фадеева
Вопрос:

НЕ МОГУ ВОЙТИ В ОНЛАЙНБАНК.

Anna30186iv26 (Москва) 28.02.2018 18:39
Ответ:

Если речь идет о приложении МегаФон Банк, рекомендую обратиться к консультанту банка: http://www.banki.ru/profile/?UID=1034633

Елена Фадеева
Вопрос:

В какой срок рассматриваются обращения? 13.02.2018 произошла неправильная тарификация звонка, — к звонку в домашнем регионе применили опцию «Звони по России». По состоянию на 24.02.2018 деньги не вернули, «активных заявок на номере нет»…

sk555 (ВЛАДИКАВКАЗ) 24.02.2018 22:57
Ответ:

Ответили Вам в личном сообщении. :)

Елена Фадеева
Вопрос:

Добрый день. Планируется ли распространение услуги VoLTE за пределы г. Москвы, т. е. в регионы? Каковы примерные сроки?

Def1985 (Волгоград) 24.02.2018 19:17
Ответ:

Здравствуйте! Точных сроков нет, но мы активно занимаемся этим вопросом. Как только будут какие-либо изменения, мы Вас оповестим на нашем сайте: www.megafon.ru .

Елена Фадеева
Вопрос:

здравствуйте у меня вот такой вопрос мне постоянно присылают смс на телефон точто возьмите кредит на 50000 мне 15 лет и мне это не интересно можете сделать так чтоб больше не присылали смс а то изоних меня ругают родители

Виталий глушенков (Тольятти) 24.02.2018 17:59
Ответ:

Здравствуйте! Рекомендую воспользоваться услугой «Анти Спам». Необходимо текст сообщения, который Вам поступил, переслать на короткий номер 1911 (смс бесплатное). С подробным описанием можно ознакомиться здесь: https://samara.megafon.ru/bezopasnoe_obschenie/mobile_fraud/spam/

Елена Фадеева
Вопрос:

Как подключить карточку сбербанка России в онлайн, чтобы посмотреть баланс онлайн. Я живу в РБ.

javdatych (Брест, Беларусь) 21.02.2018 15:01
Ответ:

Рекомендую обратиться по этому вопросу в Сбербанк по номеру 8-800-555-55-50

Елена Фадеева
Вопрос:

Здраствуйте, подскажите можно ли сменить номер привязанный к карте на другой, не обращаясь в отделение банка? Если Да, то как?
Или возможно ли отключить услугу смс-банка?

Julia357 (Ростов на Дону) 19.02.2018 20:47
Ответ:

Добрый вечер! Рекомендую Вам написать моим коллегам — http://www.banki.ru/profile/?UID=1034633. Они Вам помогут в решении возникших вопросов.

Елена Фадеева
Вопрос:

Доброго времени суток! С 14.02.18год. по 19.02.18год. При оплате на различных АЗС происходит отказ в покупке товара(Карта …3054 14.02.18 время 16—51 отказ в покупке сумма 11370 руб. 16.02.18 10—31 отказ в покупке сумма 7780руб. 17.02.18 14—00 отказ в покупке сумма 3940руб. 17.02.18 14—25 отказ в покупке сумма 2020руб. 18.02.18 10—03 отказ в покупке сумма 4050руб. 18.02.18 15—59 отказ в покупке сумма 4010руб. итд.) за февраль с карты …..3054 списано 4827 руб. лимит 60000 тыс в мес. Поддержка МегаФона четкого ответа не дают. Отвечают (с нашей стороны ограничений по Вашей карте не выявлено, рекомендуем обратиться в тех. поддержку торговой точки.) позже выясняется что есть проблемы (проходили внеплановые технические работы, не проходили платежи) позже (на данный момент Ваша карта действует, ограничений нет, Вы можете совершать платежи и переводы) но карта как и «не давала» так и«не дает». Утешает одно, все дико извиняются за неудобства, и вопрос пообещали решить через месяц. Мое мнение, такие вопросы надо решать оперативнее, говорить клиенту правду, а не «водить его за нос». В итоге проблема не решена.

hunter50 (Донецк) 19.02.2018 20:38
Ответ:

Добрый вечер, Александр! Как я вижу, Ваше обращение находится в работе. Как только мы разберёмся в Вашей ситуации, оповестим Вас по SMS.

Елена Фадеева

Горячая линия с 13.11.2017 просмотрена 7 191 раз

Займы онлайн на карту