Мегафон: Горячая линия

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами компании Мегафон. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями компании.

Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт компании Мегафон

Елена Фадеева
Елена Фадеева
специалист службы поддержки компании МегаФон в социальных сетях
Задать вопрос
Вопрос:

Уже месяц не могу получить через личный кабинет детализацию счета, за февраль, пишет ошибка сервера. При заказе счета за февраль, мне присылается счет с 20.02.2018 по 28.02.2018. А где еще 19 дней? Самое интересное, если я обращусь к оператору, то за деньги мне сделают все, а через личный кабинет «ошибка сервера», очень удобно. А главно, что 4 февраля, у меня компанией было украдено, иначе не скажешь, триста с чем то рублей и за это время счет не предоставляют. Зачем тогда нужен личный кабинет, чтобы на всех углах вы кричали, что Вы современная компания?

kil-vit (Большой Камень) 11.04.2018 07:11
Ответ:

Здравствуйте! Для детальной проверки Вашей ситуации продублируйте, пожалуйста, вопрос вместе с используемым номером нам в личные сообщения (http://www.banki.ru/profile/?UID=931312). Разберемся в чем там дело!

Елена Фадеева
Вопрос:

Являюсь клиентом Мегафона с 2008 года, имеется 3 номера данного оператора, 9.03.2018 мне на мой номер был совершен звонок от службы поддержки Мегафона и молодой человек сообщил, что т. к я лояльный клиент то Мегафон предлагает подключить мне опцию «безлимитный интернет» которую я смогу также использовать с подключенной услугой семья, спросив не против ли я подключения данной опции мне сказали что после того как я приеду в свой регион опция подключиться к моему номеру.12.03.2018 после возвращения в домашний регион я написал через приложение в поддержку с вопросом где мой безлимитный интернет, но мне было сказано что опцию они не видят и сейчас составят заявку по моей претензии.20.03 я опять написал в поддержку ответ был тот же,31.03 тот же самый ответ. 8.04. я позвонил в поддержку по этому же вопросу и сегодня получил ответ что данная опция мне не положена и я должен активно пользоваться услугами связи и мне обязательно поступит предложение на выгодных условиях. вот такое супер предложение мне было предложено хотя я не просил, но когда потребовал того что мне предложили, был вежливо послан(. сегодня пришло так же сообщение что 12.04. будет списана абонетская плата по условиям тарифного плана. мною было принято решение перейти к другому оператору со своим номером. мегафон прощай)

vovan2279 (Томск) 09.04.2018 18:36
Ответ:

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, все проверим.

Елена Фадеева
Вопрос:

Являюсь клиентом Мегафона с 2008 года, имеется 3 номера данного оператора, 9.03.2018 мне на мой номер был совершен звонок от службы поддержки Мегафона и молодой человек сообщил, что т. к я лояльный клиент то Мегафон предлагает подключить мне опцию «безлимитный интернет» которую я смогу также использовать с подключенной услугой семья, спросив не против ли я подключения данной опции мне сказали что после того как я приеду в свой регион опция подключиться к моему номеру.12.03.2018 после возвращения в домашний регион я написал через приложение в поддержку с вопросом где мой безлимитный интернет, но мне было сказано что опцию они не видят и сейчас составят заявку по моей претензии.20.03 я опять написал в поддержку ответ был тот же,31.03 тот же самый ответ. 8.04. я позвонил в поддержку по этому же вопросу и сегодня получил ответ что данная опция мне не положена и я должен активно пользоваться услугами связи и мне обязательно поступит предложение на выгодных условиях. вот такое супер предложение мне было предложено хотя я не просил, но когда потребовал того что мне предложили, был вежливо послан(. сегодня пришло так же сообщение что 12.04. будет списана абонетская плата по условиям тарифного плана. мною было принято решение перейти к другому оператору со своим номером. мегафон прощай)

vovan2279 (Томск) 09.04.2018 18:28
Ответ:

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, все проверим.

Елена Фадеева
Вопрос:

Добрый вечер!До нового года,я спокойно активировала свои бонусные баллы на номер сына несколько лет С нового года при выполнении операции активации баллов на номер сына система выдает ошибку. Обращалась в службу поддержки несколько раз Сначала ответ был,что ограничений никаких нет,операторы пытались сами активировать После неудачной попытки,отвечали,что идет модернизация оборудывания,и скоро все наладится и пока только есть возможность активировать баллы себе Но сколько может длится эта модернизация сроков конкретно мне никто не сказал Эта эпопея длится с января,а уже апрель Когда мне вернут возможность активировать баллы на другой номер? Конкретная информация в табличке «информация для компании»

Uljanochka_ (Владивосток X) 08.04.2018 15:51
Ответ:

Здравствуйте! В нашей системе сейчас ведутся технические работы, из-за которых возможны такие случаи, что нет возможности активировать баллы с одного номера на другой. Мы работаем над устранением данной ситуации. позвольте принести извинения за доставленные неудобства.

Елена Фадеева
Вопрос:

Почему у вас так плохо стали связ??? Я не могу дозвониться в Узбекистане,очень очень плохой связь. Даже деньги берёт за гудки тоже.Когда я купил сим карта,тогда была хорошие связи, ну как бы месяц вроде, и потом так сразу стали мошенничества. Я еще буду жалобатся на вас!!!!

Санжар Нуралиев (Санкт-Петербург) 30.03.2018 14:21
Ответ:

Подсткажите, пожалуйста, по какому адресу у Вас возникают трудности? Я проверю работу оборудования. 

Елена Фадеева
Вопрос:

Обращаюсь с проблемой из следующего поста http://www.banki.ru/telecom/responses…nse/24025/ Прошу проверить информацию.

Любитель Книг (Новосибирск) 30.03.2018 12:20
Ответ:

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Консультанту МегаФон http://www.banki.ru/profile/?UID=931312. Мои коллеги проверят. 

Елена Фадеева
Вопрос:

Елена, прошу уточнить Ваш ответ на предыдущий вопрос — непонятно как направить Вам личное сообщение? Ваш профиль не активен.

Bulochnik (Москва) 30.03.2018 11:54
Ответ:

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Консультанту МегаФон http://www.banki.ru/profile/?UID=931312. 

Елена Фадеева
Вопрос:

Елена, здравствуйте,
Оформил MNP переход с Мегафона на Билайн. Сегодня Билайн прислал сообщение «Уважаемый Клиент! К сожалению, заявление 10536618 на переход в сеть Билайн отклонено ПАО Мегафон. Пожалуйста, обратитесь в офис ПАО Мегафон для обновления данных по договору или в офис Билайн с договором между Вами и ПАО Мегафон для заведения повторной заявки»

Я позвонил в Мегафон по 0500, там проверили и сказали, что со стороны Мегафона ограничений не видят, переход разрешен.

Не могли бы разобраться в чём именно возникла проблема и какие действия мне необходимо предпринять?

Bulochnik (Москва) 30.03.2018 10:25
Ответ:

Зравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Проверю причину отказа.

Елена Фадеева
Вопрос:

Здравствуйте. 21 марта 2018 года в личном кабинете Мегафон обращался в поддержку со следующей просьбой. «…Два раза в сутки идут списания 13,60 руб. и 21,34 руб. Тариф подключён с абонентской платой 17 руб. сутки (до 18.03.2018 всё именно так и было). Прошу разобраться в сложившийся ситуации, сообщить за что списывались средства и вернуть на счёт переплату. Спасибо.» 23 марта 2018 года обращался повторно, сказали, что обращение на рассмотрении. На 29 марта 2018 года никаких действия, также списывается сумма в 2 раза больше, чем положено. Надеюсь на содействие в решении проблемы.

DS31 (Белгород) 29.03.2018 09:32
Ответ:

Здравствуйте! Ответили Вам в личных сообщениях. Будем рады помочь во всем разобраться! :-)

Елена Фадеева
Вопрос:

Здравствуйте! У вас появились новые тарифы такие как включайся. Мне они интересны но сейчас я пользуюсь билайном семьёй из 3-х человек и все пользуются одними пакетами. У вас тоже есть аналогичная опция под названием семья. Но она не действует на новые тарифы. Хотелось бы узнать планируется ли ее обновление? Стоит ли ждать. Т. к. это критично для перехода в МегаФон. Сейчас нахожусь в поездке по телефону не доступен. Этот же вопрос задавал оператору но ответа не получил. Спасибо.

Nikolay Zhmaev (Миасс) 27.03.2018 22:00
Ответ:

Здравствуйте! Действительно, у нас есть опция «Семья», которая позволяет поделиться включёнными в тарифы линейки «МегаФон — Всё включено« услугами с другими Клиентами нашей Компании, но на тарифах литейки «Включайся!» она не действует. Если ее условия изменятся, или будет запущена аналогичная опция (которая будет дейсвовать совместно с тарифами этой линейки), мы обязательно разместим информацию на нашем сайте: www.megafon.ru Рекомендую следить за новостями. ;)

Елена Фадеева
Вопрос:

Здравствуйте. При переходе с мтс на мегафон не доступны исходящие вызовы и интернет, вопрос не могут решать более 7 дней.

MarinaS17 (Новосибирск) 26.03.2018 07:28
Ответ:

Зравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, все проверю.

Елена Фадеева
Вопрос:

Пользуюсь номером уже больше 10 лет,года четыре назад была такая же ситуация. Списываются за интернет деньги,при этом аппарат древний, кнопочная раскладушка,без выхода вообще в сеть.в основном списания ночью.списали около 300 р. в прошлый раз деньги вернули и отключили все пллатные услуги.в офисе.потом я через личный кабинет отключала ещё раз интернет и ммс.логично предположить,что даже если телефон «сам»,как уверяют меня в техподержке оператора, подключается к интернету и обновляет ПО,он в интернет при отключеных услугах по идее не выйдет,что в принципе невозможно с моим аппаратом. Однако списания идут и идут.при разговоре с тех поддержкой оказалось,что я на другом тарифе,как так получилось без моего ведома? МегаФон сам меняет тарифный план,подключает ненужные услуги,не спрашивая абонента, и в итоге ничем не пользуясь,остаешься ещё и должна этому не честному оператору

besenok87 (Голицыно) 24.03.2018 22:04
Ответ:

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Обязательно во всем разберемся!

Елена Фадеева
Вопрос:

как послать фото с компьютера на телефон

borvikleo (Спб) 22.03.2018 23:58
Ответ:

Здравствуйте! Вы можете передать фото с компьютера на телефон воспользовавшись проводом USB или посредством сети WI-FI.

Елена Фадеева
Вопрос:

Я давно абонент Мегафона. Раньше они как-то бились за клиента, сейчас НЕТ! У меня были скидки, которые отключили! Раньше со скидками мне был интересен их тариф, теперь НЕТ! Мегафон мне отвечает на моё обращение с 23.02. Срок рассмотрения 7 дней — НЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ! Звонил им ещё 2 раза, в ответ блеют несуразно…-не можем соединить, нет телефонов…Осталось 3 дня и я буду переходить. Звонят людям, которые уже перешли и чего то там предлагают …А ГДЕ ВЫ РАНЬШЕ БЫЛИ?! Мем с Лавровым….

Vital Idol (Москва) 21.03.2018 13:34
Ответ:

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Консультанту МегаФон http://www.banki.ru/profile/?UID=931312. Вам обязательно ответят. 

Елена Фадеева
Вопрос:

«Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, все проверю.

Елена Фадеева»

А как это сделать-то? Я впервые тут(((

Тамара2018 (Порхов) 14.03.2018 13:27
Ответ:

Вы можете написать в личные сообщения Консультанту МегаФон по этой ссылке: http://www.banki.ru/profile/?UID=931312, Вам обязательно ответят.

Елена Фадеева

Горячая линия с 13.11.2017 просмотрена 8 197 раз

Займы онлайн на карту