МТС Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «Горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами МТС Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к МТС Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт МТС Банка

Ирина Фролкина
Ирина Фролкина
эксперт центра клиентского сервиса ПАО «МТС-Банк»
Задать вопрос
Вопрос:
Ирина, здравствуйте!

Ситуация.

Жене перевели деньги с помощью системы "Золотая корона".
Она отправилась в отделение банка на Осеннем бульваре (Москва), чтобы получить деньги.
Там ей говорят "Деньги выдадим только при условии, что мы вам выдадим пластиковую карту".
Карта жене не нужна, даже условно-бесплатная.
За перевод и так снимают комиссию.
Я звоню в колл-центр, мне там говорят, что условие получения денег - только номер перевода и паспорт.
В отделении говорят, что колл-центр идет лесом, у них в отделении там свои правила и порядки.
Никакого договора жена не подписывала, а ей говорят, что карта для нее уже готова.
Как такое возможно, объясните мне?

*Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причинённые потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объёме.
Закон РФ N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Danny Crane (Москва) 11.04.2018 15:23
Вопрос:

Здравствуйте! Сегодня 11,04,2018 я пытаюсь закрыть свой вклад. Заявка на закрытие уходит в обработку и через 2 минуты отказ АБС. Что это значит? Я хочу вернуть свои деньги.

02112016 (Барнаул) 11.04.2018 09:01
Ответ:

Здравствуйте, 02112016!

Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Чтобы во всем разобраться и помочь Вам мне необходимы Ваши данные: ФИО (полностью), дата рождения и контактный номер телефона. Направьте их, пожалуйста, в личные сообщения МТС Банка с пометкой «Горячая линия».

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Добрый вечер! Брали рассрочку на покупку телефона, консультант при оформлении нам сказал что если мы быстрее погасим рассрочку, то у нас будет перерасчет вроде 8% от суммы, и как бы страховка на телефон будет в подарок. Оформляли на мужа, у нас получилось загосить за 2 месяца, сегодня кинули последнюю сумму и муж звонил в банк, ему сказали что никакого перерасчета не будет. Получается нас обманули при оформлении?

Marika2030 (Санкт-Петербург) 10.04.2018 23:13
Ответ:

Здравствуйте, Marika2030!

Действительно, при досрочном погашении кредита проценты по кредиту автоматически пересчитываются. Я проверила информацию по договору Вашего супруга. Проценты были уплачены в гораздо меньшей сумме, чем указаны в документах.
К сожалению, мне не удалось связаться с Вашим мужем и предоставить информацию. Самостоятельно удостовериться в предоставленной информации клиент может, заказав выписку по кредитному счету и сравнив сумму уплаченных процентов и указанных в графике платежей.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:
Мне поступило смс о том,что кредитный лимит по моей карте Мтс деньги будет увеличен с 10.04.18 года.Но лимит так и не увеличился. Когда это произойдёт ?Прошу помочь в данной ситуации .
Smirnovayr (Челябинск) 10.04.2018 22:54
Вопрос:

Куда нужно обратиться чтобы получить от вашего банка не формальную отписку, а официальный ответ??

Виталий Антимонов (Санкт-Петербург) 10.04.2018 12:00
Ответ:

Здравствуйте, Виталий!

Вам не нужно дополнительно оформлять обращение к нам. В ближайшее время Вам будет направлен письменный ответ на Ваш вопрос.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Добрый день.Очень неприятная ситуация возникла.Купил телефон в рассрочку,для оплаты кредита выдали карту MTS Smart Деньги,не успел вовремя внести очередной платёж,внёс его позже.На днях поступил крайне неприятный звонок о штрафе в 915 р,хотя по договору МТСМСК920716/810/17 от 22.08.2017 п. 12 пеня составляет 0,1% от суммы просроченной задолженности!Прошу предоставить разъяснения!

murr000 (Воронеж) 09.04.2018 11:37
Ответ:

Здравствуйте, Александр!

Я проверила информацию по Вашему договору. Действительно, в марте ежемесячный платеж по кредиту был внесен Вами после даты планового платежа, поэтому возникли просроченные обязательства. Со стороны банка Вам поступил звонок с напоминанием о необходимости погасить просроченную задолженность. Сожалею, что разговор с нашим сотрудником вызвал у Вас неприятные эмоции. Уверяю, что разберусь и сделаю все, чтобы избежать повторения подобной ситуации. Кроме того, в ближайшее время будет произведен перерасчет начисленных по договору пени.
Благодарю за обратную связь и приношу Вам самые искренние извинения.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Добрый день.
05.04.2018 через терминал МТС пополнил карту на 13300 руб., но данная денежная сумма не была зачислена на мой счет. Обратившись с данным вопросом по телефону, меня заверили, что деньги поступят в течение трех календарных суток. То есть после 19ч. 23 мин. 08.04.2018 деньги точно поступят. Но деньги так и не поступили на счет. Когда я смогу увидеть свои деньги на карте?

K-oof (Нижний Новгород) 09.04.2018 09:43
Ответ:

Здравствуйте, Алексей!

Я вижу, что сегодня платеж поступил на счет Вашей карты. Хочу отметить, что при внесении денежных средств в терминалах, расположенных в салонах связи МТС, зачисление производится в течение 3-х рабочих дней. 
Благодарю Вас за обращение.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте! У меня есть карта «МТС Деньги Вклад» и 27.08.2017 я перевела на нее деньги со своей карты «Сбербанка» в размере 5100 руб, с комиссией 76,50 руб. Потом все было не собраться начать ей пользоваться (слишком много карт), и сейчас она мне понадобилась и вдруг я обнаружила, что никаких 5000 на ней нет, а на сальдо висит в «минусе» годовая комиссия… Хотелось бы все-таки зачислить на карту МТС произведенный больше полугода назад перевод.

MANANA_MANANA (Г.Санкт-Петербург) 08.04.2018 02:50
Ответ:

Здравствуйте, Мария!

Я проверила информацию по Вашему вопросу. Хочу отметить, что указанный Вами платеж своевременно поступил на счет карты. В октябре 2017 г. денежные средства с карты были получены в банкомате. Вы можете самостоятельно заказать выписку по счету в Интернет-банке и ознакомиться со всеми операциями.

Надеюсь, мои пояснения помогли Вам разобраться в ситуации.

Благодарю за обращение.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте. Получил СМС: «Уважаемый Клиент, в связи с невыполнением Вами кредитных обязательств банк МТС 88002500242 предоставил полномочия по взысканию задолженности по Вашему договору ООО «СКМ» 88002220498 От SENTINEL_ 06/04/2018» Как расценивать это сообщение, ведь я никогда не был клиентом Вашего банка?

alof64 (Псков) 07.04.2018 19:51
Ответ:

Здравствуйте, Александр!

Я ознакомилась с Вашим вопросом. Хочу пояснить, что указанный номер был предоставлен одним из наших клиентов. В настоящий момент проводятся мероприятия по удалению данного номера из работы по взысканию задолженности. Подробные разъяснения были Вам предоставлены сегодня по телефону. Примите извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте. Месяц назад купили телефон в кредит в салоне связи мтс г. Абакан ул. Торговая 5 ..Сотрудник салона заполнила все бумаги..Кредит оформлен на супругу..ранее она брала кредит в мтс,и благополучно его выплатила.карта банка мтс осталась..сотрудник салона сказала оплачивать через карту.. первый платеж внесли раньше на 5 дней.. после даты платежа,перезвонили и сказали что у нас просрочка платежа.. супруга общалась с сотрудником банка и сказала ему что чек о платеже есть..на что он ответил.,что видит на балансе 1062р (платеж по кредиту 1362р),300р сняли якобы за годовое обслуживание карты…,мы доплатили 300р.. сотрудник банка говорит что они не могут повести транзакцию…смс оповещение подключено было при оформлении кредита и за эту услугу в сумму кредита включили 800р.. смс не приходило о снятии за обслуживание..так же как и о зачислении средств на счет…хотя сумму они видят на балансе..несколько дней назад сотрудник банка позвонил и сказал что начислена просрочка 2500… как быть? Заранее благодарен..Свяжитесь с нами по телефону пожалуйста..супруга все подробно обьяснит и скажет данные договора по кредиту..

m.alex80 (Абакан) 07.04.2018 17:19
Ответ:

Здравствуйте, m.alex80!

Благодарю Вас за обращение. Сегодня наш сотрудник связался с клиентом для уточнения необходимой информации. На текущий момент мы проводим проверку изложенных данных. По результатам обязательно проинформируем клиента.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте,я потеряла карту МТС деньги,могу ли я ее восстановить?Как мне оплатить задолженность без карты?

any.soboleva2012 (Кирсанов,Тамбовская область) 06.04.2018 19:13
Ответ:

Здравствуйте, any.soboleva2012!

Оплачивать задолженность Вы можете по номеру счета. Уточнить номер счета можно в документах на карту, в отделении банка или в информационном центре. Для перевыпуска карты МТС Деньги необходимо обратиться в любое отделение нашего банка или салон-магазин МТС. Хочу отметить, что за перевыпуск взимается комиссия в соответствии с тарифом карты.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

А почему тогда в кредитной истории об этом не написано? написано что я вам должна

viki93.08 (Челябинск) 06.04.2018 12:59
Ответ:

Виктория, здравствуйте!

Для обновления информации в бюро кредитных историй требуется некоторое время. Наберитесь, пожалуйста, терпения.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Скажите почему компания в которой вы работаете позволяет себе обманывать клиентов на акциях с кэшбэком? http://www.banki.ru/services/response…e/10149364

Pavel Laptev (Екатеринбург) 06.04.2018 07:57
Ответ:

Здравствуйте, Павел!

Я понимаю Ваши негативные эмоции. Однако, хочу отметить, что акция, которую Вы упоминаете, проводится салоном связи МТС. Рекомендую по всем вопросам обращаться по месту приобретения оборудования.
Желаю Вам скорейшего разрешения Вашего вопроса.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Здравствуйте. Ниже задавала вопрос по поводу кредитной карты, так и не нашла как написать личное сообщение МТС банку. как это сделать:?

viki93.08 (Челябинск) 05.04.2018 14:47
Ответ:

Здравствуйте, Виктория!

Я проверила информацию по Вашей ситуации.

В связи с тем, что Вами длительное время не погашалась задолженность по карте, банк переуступил право требования по договору компании СВЕА ЭКОНОМИ САЙПРУС ЛИМИТЕД. О данном факте мои коллеги проинформировали бюро кредитных историй.

По всем возникающим вопросам рекомендую Вам обращаться к новому кредитору по номерам: 8 800 775 76 23, 8 (495) 139 12 66.

С уважением,

Ирина Фролкина
Вопрос:

Добрый день!
— планирует ли Банк реализовать синхронизацию шаблонов оплаты/переводов в «Мобильном приложении» и Интернет банкинге на ПК?
— планируется ли реализовать возможности получения смс или push уведомления о поступлении ответа от тех. службы банка (на ранее заданный вопрос в разделе «Общение с банком»)?

Пожелание реализовать раздел «Общение с банком», в виде чата или хотя бы в рамках одной проблемы вести диалог, сейчас же в рамках каждого ответа Банк регистрирует новое обращение с присвоением ему нового номера.

X-S-R (Москва) 04.04.2018 17:38
Ответ:

Здравствуйте, X-S-R!

Для получения ответов на Ваши вопросы мне необходимо некоторое время. Я обязательно вернусь к Вам с информацией в личные сообщения.

С уважением,

Ирина Фролкина

Горячая линия с 15.11.2017 просмотрена 11 718 раз

Займы онлайн на карту