Сбербанк: Горячая линия

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Сбербанке России просим вас указывать в обращении более подробную информацию:

— номер отделения, дата и время визита, ФИО сотрудника, который вас обслуживал;

— дата и время звонка, номер телефона, с которого был осуществлен звонок (при обращении в Контактный Центр).

Также вы можете задать свои вопросы на сайте Сбербанка России в разделе «Обратная связь» http://www.sberbank.ru/ru/feedback

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечает эксперт Сбербанка.

Мария Александрова
Мария Александрова
эксперт службы заботы о клиентах
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый вечер! Ситуация выглядит следующим образом. Я работал в Сбербанке три года, по личным причинам я решил покинуть данное место работы. и расскажите мне, пожалуйста, как у такой «глобальной» системы могут быть такие заминки? Я уволился 09.04.2018 ( забрал трудовую) по законодательству обязаны рассчитать день в день!!! На дворе 11.04.2018 Расчета я так и не получил, очень интересный момент, нетак ли???? Мой бывший руководитель делает всякого рода запросы, да бы помочь мне в этой ситуации, но и там пишут Ждите, ваш запрос обрабатывается. Давай те будем честными, я хочу получить своё, и почему работая в такой большой организации я должен выставлять все на люди?! Выносить всю грязь, но по другому там ничего не решается. Я жду свои деньги, а вы честных сотрудников!
MAS8 (Санкт-петербург) 11.04.2018 21:19
Вопрос:
В сбербанке онлайн заполнила заявку на кредит, кредит одобрили, но по какой-то причине у меня указано отделение в Екатеринбурге. Я нахожусь в Тюмени. При заполнении заявки Тюмень вообще не выпадала в списке отделений, только через день у меня получилрсь выбрать Тюмень. Что мне теперь делать и как получить кредит? У меня зарплатная карта в Сбербанке в Тюмени.
79220031533 (Тюмень) 11.04.2018 19:19
Вопрос:
Добрый день.
10.02.2018г. написала обращение в Банк о снижении процентной ставки по ипотеке. В этот же день поступило сообщение, о том, что мое обращение номер 1802100488018900 от 10.02.2018г. принято в работу. Срок рассмотрения не позднее 27.03.2018г. 27.03.2018г. пришло сообщение о том, что Банку потребуется дополнительное время для рассмотрения обращения. Срок обработки продлен до 11.04.2018г. 11.04.2018г. снова пришло сообщение, о том, что срок обработки обрашения от 10.02.2018г. продлен до 11.05.2018г. Уточните, пожалуйста, какой срок рассмотрения подобных запросов? Если процесс рассмотрения обращения о снижении процентной ставки по ипотеке фактически занимает 3 месяца и более, сообщите, пожалуйста, об этом в сообщении.
Заранее благодарна за Ваш ответ.
Марина0809 (Рязань) 11.04.2018 17:15
Вопрос:
Здравствуйте! я отправлял запрос на снижение процентной ставки через сайт ДомКлик, мне пришло смс о том, что обращение составлено не корректно, прошу уточнить в чем проблема.
Шварц Александр Александрович, дата рождения 26.04.1988, 89526326726
4694743 (Иркутск) 11.04.2018 17:09
Вопрос:
Здравствуйте! А будет ответ по моему вопросу недельной давности? )
Motorola razr (Москва) 11.04.2018 16:55
Вопрос:
могут ли звонить сотрудники кредитного отдела сбербанка для уточнения данных с номера +74955003455?
Part_1 (Надым) 11.04.2018 16:42
Вопрос:
Здравствуйте!

С 2007 г. являюсь клиентом Банка, оформляла дебетовые карты, кредит (небольшой) и кредитную карту (лимит смешной).

31.03.2018 г. я обратилась в доп.офис №8639/07 г.Иваново за перевыпуском карты MasterCard. Карту мне не выдали без объяснения причин. Я не понимаю одного момента: почему движения по карте не заблокировали сразу, а дождались момента, когда у нее закончится срок действия? И как теперь узнать истинные причины отказа в выдаче пластика? Хотелось бы докопаться до сути в этом вопросе!
rina.suvala (Иваново) 11.04.2018 15:45
Вопрос:
Добрый день. Я в январе подавала заявку на снижение процентной ставки по ипотечному кредитованию. Договор ипотеки от 2012 г. сроком на 20 лет (13,75% ежемесячный платеж 16977,99). Договор страхования только по утрате (по договору ) оплачиваю ежегодно. Было одно снижение ставки в августе 2017 г. (12,5% ежемесячный платеж 15912,45). Оплачиваю своевременно, без просрочек. В итоге с двумя переносами сроков мне 03.04.18 г. снизили ставку до 11,9%. Но в новом графике платежей сумма ежемесячного платежа увеличилась до 17304,31 руб. Учли наступление пенсионного возраста в 2029 г. По графику видно, что с 2029 по 2032 г. выплаты будут резко уменьшены до 238,95 руб. в месяц. Хотя раньше, ни в первоначальном графике, ни в прошлогоднем этого пересчета нет. Получается что мне или увеличили ставку до 14% (если судить по расчетам) или сократили срок кредита (если судить по тем же расчетам). Как такое может быть? Прошу ответить на мой вопрос. Спасибо.
ЮлияНиколаевна (Ростов-на-Дону) 11.04.2018 15:35
Вопрос:

Почему в отделении сбербанка для снятия денег со счета с меня требуют предъявить карту (никак к этому счету не привязанную, к счету не привязано карт вообще)? Без этого отказываются выдавать средства по счету.

vjikzinger (Москва) 11.04.2018 14:56
Ответ:

Добрый день!

Комментарий по вашему вопросу я предоставлю в разделе «Народный рейтинг».

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при получении гражданства РФ, нужно ли обращаться в банк для изменения паспортных данных?

AnetStar (Петрозаводск) 11.04.2018 14:20
Ответ:

Здравствуйте!

Да, в данном случае, рекомендую обратиться в офис банка для актуализации паспортных данных.

Мария Александрова
Вопрос:

Ровно 3 месяца назад(08.01) я подавал заявку 86807 на снижение ставки по ипотечному кредиту, но до сих пор заявление не рассмотрено.
Также 14 марта на портале banki.ru написал жалобу с просьбой рассмотреть мое заявление. Кроме того оставил соответствующие претензии 180314-0613-190600 в разделе «Обратная связь» и в Сбербанк Онлайн(все от 14 марта)
К сожалению, до сих пор конкретного ответа не поступило, рекомендуют только ждать, при этом без ответа остаются мои другие вопросы указанные в претензии.
Мария, просьба все таки реально помочь вашему постоянному клиенту.

Спасибо

mgn-andrey (Москва) 11.04.2018 13:09
Ответ:

Здравствуйте!

Сожалею о длительных сроках рассмотрения ваших обращений. Я понимаю, что вопрос снижения ставки очень важен для вас. Снижение ставок по действующим кредитам — это уникальный сервис Сбербанка. Наша задача — предоставить вам максимально комфортные условия по ипотечному кредиту. Я передала информацию коллегам для скорейшего решения вопроса. Ответ вам будет предоставлен, как только банк примет решение.

Мария Александрова
Вопрос:

Какие максимальные сроки рассмотрения претензии по возврату средств?

tatitratata (Воронеж) 11.04.2018 13:02
Ответ:

Здравствуйте!

Все зависит от сложности ситуации. Если я правильно поняла, вы уже отставили обращение по вопросу, чтобы я смогла принять меры, ответьте на моё сообщение.

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте. 12.03.18г я подала заявку снижение процентной ставки по ипотечному кредиту. Заявка № 171234. Ранее статус стоял не ранее 11.04.18. Сегодня я просматриваю статус и стоит, что Ваша заявка будет рассмотрена с 11.04.18 г. После звонка менеджеру банка мне сообщили, что заявка рассматривается в индивидуальном порядке. На мой вопрос: сколько она может рассматриваться? Мне сказали, что сроки не известны, может и до года. Можно узнать, что с моей заявкой и ускорить решение? Спасибо

i_zabava (Челябинск) 11.04.2018 12:34
Ответ:

Добрый день!

Понимаю, как важен для вас этот вопрос. Ваше заявление обязательно будет рассмотрено, и мои коллеги предоставят вам ответ. Снижение ставок по действующим договорам — уникальный сервис для нашего банка, и из-за повышенного количества заявлений от клиентов нам требуется больше времени, чем обычно, для принятия решения. Средний срок рассмотрения подобных заявлений и принятия решения банком составляет не ранее 30 дней после подачи заявки.

Тем не менее, мы постараемся предоставить вам ответ в максимально короткие сроки.

Мария Александрова
Вопрос:

Здравствуйте! Может ли банк снизить процентную ставку в связи с получением мною свидетельства о собственности? Ипотеку оформила на строящееся жилье в феврале 2015 г. В феврале 2016 получила свидетельство о собственности. В апреле 2018 года оформили закладную. При этом, банк мне снизил ставку в январе 2018 г. после моего обращения через домклик.

MargoM (Брянск) 11.04.2018 12:29
Ответ:

Добрый день!

Сейчас банк рассматривает снижение процентной ставки по всем ипотечным кредитам (кроме «Военной ипотеки» и «Строительной сберегательной кассы») до 10,9% и 11,9% (с учетом страхования жизни и здоровья и без него), по продукту «Нецелевой кредит под залог недвижимости» — до 11,9% и 12,9% (с учетом страхования жизни и здоровья и без него).

На положительное решение влияет отсутствие просроченной задолженности, срок действующего кредита не менее 12 месяцев от даты выдачи, остаток долга не менее 500 000 рублей и другие факторы. Также кредит не должен быть ранее реструктурирован.

Подробнее ознакомиться с условиями и оставить заявку можно на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/collection/snizhenie_stavok_po_dejstvuyushchej_ipoteke

Мария Александрова
Вопрос:

Добрый день,
13.03.2018 я полностью погасил ипотеку вашему банку, после чего мне было сказано, что в течение 30 дней со мной свяжутся и отдадут закладные на мой объект недвижимости.
Но до сих пор никто со мной не связывался и ни о чем не сообщал…

AntonTr (Москва) 11.04.2018 12:02
Ответ:

Добрый день!

Примите извинения за доставленные неудобства. Я проведу проверку по вашему вопросу, о результатах дополнительно сообщу.

Мария Александрова

Горячая линия с 01.03.2010 просмотрена 21 223 204 раза

Займы онлайн на карту