Связь-Банк: Горячая линия

Данный раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с Связь-Банком. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Связь-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты Связь-Банка

Ирина Салонина
Ирина Салонина
начальник Отдела управления качеством сервиса Связь-Банка
Задать вопрос
Вопрос:
X А представитель банка здесь отвечает вообще???
katuhaha (Йошкар-Ола) 06.04.2018 20:09
Ответ:
Здравствуйте,безусловно! На какой вопрос Вы не получили ответ,уточните,пожалуйста? X
Ирина Салонина
Вопрос:
X Добры день! Опять списали комиссию за смс информирование почему то 120 рублей. В прошлом месяце уверяли, что все поправили и теперь списаний точно не будет! И вот опять(((
katuhaha (Йошкар-Ола) 02.04.2018 16:07
Вопрос:

Добрый день! Перевели деньги с Тинькофф банка на Сбербанк онлайн, пришла смс с подтверждением. Захожу по ссылке, ввожу код из смс, он выдаёт код ошибки и говорит, что сервер недоступен. Как получить деньги?

Vikaaaaaaa (Москва) 01.04.2018 12:20
Ответ:

Доброе утро! Мы не можем помочь Вам в решении вашего вопроса. Вам необходимо обратиться в Тинькофф Банк.

Ирина Салонина
Вопрос:

Ни разу, ни одной смс от банка не получил, и ни разу мне не звонили. Номер телефона свой я в договоре указывал.

Сергей0877 (Чита) 29.03.2018 07:09
Ответ:

Доброе утро!

Данная информация носит конфиденциальный характер и не может разглашаться без проведения идентификации. Результаты разбирательств со стороны Банка мы сообщили, денежные средства не могут быть Банком списаны без поручения Клиента.

С момента поступления денежных средств прошло более полутора лет и Банк выполнял все обязательства по данному Кредитному договору.

Безусловно мы понимаем Ваше огорчение, но к сожалению Банк не может удовлетворить Вашу просьбу.

Ирина Салонина
Вопрос:

Здравствуйте, писал вам 20 марта, попросили написать на почту, написал а ответа до сих пор нет. Сергей. г. Чита

Сергей0877 (Чита) 28.03.2018 13:21
Ответ:

Добрый день! Мы детально разобрались в Вашем вопросе. Дело в том, что 16.09.2016 были зафиксированы поступления, однако Банк не имеет права на использование денежные средств без ведома Клиента. На протяжении 1 года 6 месяцев Вам направлялись СМС сообщения о списании очередного платежа по кредиту, но Вы в Банк так и не обратились.

Мы сожалеем, но Банк не может удовлетворить Вашу просьбу.

Ирина Салонина
Вопрос:

Добрый день. Приехал открыть счёт как юр. Лицо, пол дня провёл в отделении, сам заполнял анкету, заплатил 2800 за копии документов, в том числе как они указали помощь специалиста при заполнении документов 😂🤷‍♂️. А сегодня 23.03 позвонил представитель ОСБ я ответил на все его вопросы и после разговора решили встретиться в понедельник, так как я не в пределах города, по работе. Через 10 минут звонит специалист и говорит — вам отказали в Открытии счета в нашем банке 🤷‍♂️.

irtyshstroy.omsk (Омск) 23.03.2018 10:29
Ответ:

Добрый день! Ответ на Ваш вопрос предоставлен в разделе «Народный рейтинг».

Ирина Салонина
Вопрос:

Здравствуйте, у меня возникла неприятная ситуация с связь банком. В 2015 году оформил кредит в связь банке под 26%, в 2016 решил рефинансировать его. Оформил кредит в ВТБ по акции рефинансирование кредитов, ВТБ перечислил в связь банк всю необходимую для полного закрытия кредита сумму. Кредит поступил на мой кредитный счет с формулировкой «перевод средств с целью погашения задолженности по договору N__25». Но заявление о досрочном закрытии кредита не писал. На днях узнал что этот кредит не закрыт и за это время были начислены дополнительно проценты. Я понимаю что сам виноват что не внимательно прочитал договор в части о досрочном закрытии, но я считаю что банк тоже повел себя ко мне не честно. При поступлении большой суммы на счет сотрудники банка могли меня спросить что с ней делать, а так банк пользовался моими деньгами и при этом начислял мне проценты. Что можете мне посоветовать в этой ситуации? (Кроме внимательно читать договор) Сможет банк пойти мне навстречу и списать с меня начисленные проценты?

Сергей0877 (Чита) 20.03.2018 19:31
Ответ:

Добрый вечер!

К сожалению, по указанной Вами информации нам не удалось Вас идентифицировать. Просим Вас направить персональную информацию на электронную почту qualityservice@sviaz-bank.ru! Мы постараемся решить вопрос и помочь Вам!

Ирина Салонина
Вопрос:

Добрый день! Наступил март и в очередной раз у меня списали комиссию за sms информирование, которое я отключила еще в январе! В феврале мне уже возвращали 60 рублей комиссии, и вот опять. Неужели мне придется каждый месяц в банк обращаться за возвратом неправомерно списанной комиссии!
Отправляла письмо Вам на электронку еще 2 марта, но ответа не получила.

katuhaha (Йошкар-Ола) 12.03.2018 13:06
Ответ:

Уважаемая katuhaha!

Вами услуга была отключена, но на стороне Банка произошла техническая ошибка, которая в ближайшее время будет полностью устранена. Повторно начисленная комиссия будет отменена и в дальнейшем начислений производиться не будет.

Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и делаем все возможное для устранения ошибки!

Ирина Салонина
Вопрос:

Добрый день еще раз!Ранее был задан вопрос об испорченной кредитной истории.До настоящего времени,несмотря на то,что все данные для связи я предоставила,нет ответа на поставленный мной вопрос.Прошу Вас разобраться в кратчайшие сроки,поскольку не могу в настоящее время взять кредит по причине негативной истории в НБКИ.

120570 (Г.Буденновск) 07.03.2018 19:10
Ответ:

Уважаемый Клиент, здравствуйте! От Вас запрошенная информация не поступала, так как информация является конфиденциальной, просим Вас повторно направить персональные и контактные данные на электронную почту qualityservice@sviaz-bank.ru(укажите в письме ссылку на вопрос)!

Ирина Салонина
Вопрос:

Добрый день, можно получить ответ по этому вопросу?
Обещали доначислить кешбек в феврале, но доначисления не произвели.

http://www.banki.ru/services/response.. ./#comments

ponka (Самара) 07.03.2018 09:36
Ответ:

Добрый день! Спасибо, что написали, мы разберёмся и выясним причины! Ответ будет размещён в комментариях к отзыву! В случае необходимости пишите на нашу электронную почту qualityservice@sviaz-bank.ru!

Ирина Салонина
Вопрос:

Здравствуйте,
возможно ли в Вашем банке одобрить ипотеку гр. Узбекистана?
Спасибо!

Sunnia (Москва и МО) 05.03.2018 22:48
Ответ:

Добрый день! Мы сожалеем, но в нашем Банке одним из требований к заемщику является наличие Российского гражданства. 

Ирина Салонина
Вопрос:

Здравствуйте!Воспользовалась кредитом банка на покупку подержанного автомобиля в 2017 г.По настоящее время вношу денежные средства согласно графика платежей до 24 числа включительно ежемесячно на карту.Ни разу позже указанной даты деньги не вносились,платежи поступали на расчетный счет вовремя.По неизвестной причине банк списывал деньги позже,за три месяца 2017года обозначив мне задолженность по кредиту.Об этой задолженности я узнала случайно у сотрудника другого банка,пытаясь получить ипотеку.
Мне было сказано,что у меня испорчена кредитная история,просрочка по платежам составляет БОЛЕЕ 6 ДНЕЙ!,банк передал информацию обо мне в НБКИ.
Каким образом я могу восстановить свою кредитную историю и добиться,чтобы банк корректно списывал в последующие месяцы денежные средства?

120570 (Г.Буденновск) 01.03.2018 20:55
Ответ:

Добрый день! Мы детально разберемся в Вашем вопросе и предоставим обратную связь. Данная информация является конфиденциальной, просим Вас направить контактные данные для связи на электронную почту qualityservice@sviaz-bank.ru!

Ирина Салонина
Вопрос:

Еще раз здравствуйте! Ранее был задан вопрос насчет возврата страховки. Сейчас такой вопрос: страховая премия составляет 3483 руб, плата за Присоединение к Договору страхования 20841 рубль, что в общем составляет 24324 руб. Вернут ли мне полную сумму?

zhargalma (Улан-Удэ) 25.02.2018 16:27
Ответ:

Добрый день! Прошу направить информацию на электронный ящик qualityservice@sviaz-bank.ru с указанием Ваших персональных данных. Спасибо!

Ирина Салонина
Вопрос:

Если я оплати и хочу сделать отказа через сколько надо это делать

Mahmoud Osama (Саратов) 23.02.2018 10:18
Ответ:

Добрый день! Не очень понятен Ваш запрос! Прошу более подробно написать нам на электронную почту qualityservice@sviaz-bank.ru , с указанием Ваших персональных данных!

Ирина Салонина
Вопрос:

Здравствуйте! 2 февраля был получен потребительский кредит в Связь банке, а также заключен договор страхования от несчатных случаев и болезней под давлением менеджера. Менеджер сказала, что в заявке было указано согласие на страхование и без него нам кредит не выдадут. 5 февраля было написано заявление на отмену договора страхования в свободной форме, банк эта форма не устроила, и на следующий день, т. е. 6 февраля, мы написали повторное заявление по форме банка. По закону в течение 10 дней должны вернуть страховку, но менеджер утаерждает, что данная процедура занимает 30 дней. Так вот, 10 дней прошло, но никакого результата нет. Почему сложилась такая ситуация и почему в вашем банке срок возврата страховки более 10 дней? Заранее спасибо за ответ.

zhargalma (Улан-Удэ) 20.02.2018 09:37
Ответ:

Уважаемый zhargalma!

В соответствии с Указанием Банка России от 20 ноября 2015 г. № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» страхователь имеет право получить оплаченную при заключении договора страхования страховую премию в полном объеме в случае отказа от договора страхования, равно как направления своего намерения в адрес страховщика в срок, не превышающий четырнадцать календарных дней с даты его заключения. 

Однако, обращаем Ваше внимание, что Вы воспользовались предоставленным выбором и заключили Кредитный договор с пониженной процентной ставкой, которая понижается при условии заключения Договора страхования. 
Рассмотрение возврата страховой премии осуществляется Страховой компанией и сроки рассмотрения, сроки выплат напрямую зависят от Страховой компании(не могут привышать 30 дней). Со стороны Банка был направлен соответствующий запрос для решения Вашего вопроса. По предворительной информации страховая премия может быть возвращена до 01.03.2018. 

По результату рассмотрения мы оперативно свяжемся с Вами.  

Благодарим Вас за обращение! 

Ирина Салонина

Горячая линия с 30.09.2011 просмотрена 1 094 648 раз

Займы онлайн на карту