Мани Фанни Фикс. доходность до 25%!
Инвестируй в МФК Мани Фанни онлайн!
От 1 500 000 р.
Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов в банках топ-100
исследование Банки.ру — февраль, 2018

Русский Стандарт: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка «Русский стандарт». Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы обрабатываются по мере их поступления. Это может занять несколько дней. Вопросы, не относящиеся к банку «Русский стандарт», будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка «Русский стандарт»

Алексей Ходырев
Алексей Ходырев
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания
Задать вопрос
Вопрос:
Как я ответил ранее, Банк не причастен к звонкам на номер −27-45, звонков на данный номер со стороны Банка не зафиксировано.

С уважением,

Алексей Ходырев X Теперь цитата:До 11.04 по дог.120499293 внесите 3018.00р Банк Русский Стандарт.8 апреля 21-23.Вот такая СМСка.И при чём здесь номер 27-45,сообщение пришло на номер-05-54?Есть подтверждение,что отправитель действительно брс.А на главный вопрос так и нет ответа уже больше 10!!! месяцев-на основании какого ЗАКОНА(ссылочку на статью) собирается инфа обо мне.Ответить на простой вопрос*банк* не в состоянии,*банк*только гадить по телефону может?
dts-18 (Первоуральск) 11.04.2018 19:47
Вопрос:

Уважаемый представитель банка «Русский стандарт» hodirev, разъясните пожалуйста что происходит сейчас в вашем банке? Все уже в курсе что в банке на постоянной основе СИДИТ ПРОВЕРКА ЦБ. Добрый день вкладчики. Банк «Русский стандарт» отказывается мне мне предоставлять информацию в виде справки (в банк был сделан письменный запрос номер 6901—12583 от 09.03.2018 г.) при заключении каких договоров -счётов я как клиент была внесена в автоматизированную банковскую систему? Банк категорически отказывается предоставлять эту информацию и прописывать счета, при заключении которых я была внесена в АБС в банке «Русский стандарт». Так же банк отказывается прописывать номер КАРТЫ и НОМЕР КАРТОЧНОГО СЧЕТА,которые были внесены в автоматизированную банковскую систему. В договоре н открытие карточного счёта банк «Русский стандарт " отказывается ставить печать. Карточный счёт открыт ко вкладу, на него падают проценты по вкладу и упадет так же весь вклад по окончании срока вклада. В связи с тем что в банке мошеннические действия Жалоба в Цб,Фас, Правоохранительные органы и другие надзорные инстанции будет направлена в самое ближайшее время.

1as (Тверь) 11.04.2018 12:55
Ответ:

Здравствуйте!

Ответ на Ваше обращение предоставлен здесь.

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

Добрый день. Через какое время после совершения покупки начисляются кэшбэк бонусы?
Сегодня 11 апреля, а бонусы за покупки, совершенные в конце марта, еще не начислены.
В личном кабинете на сайте этой информации не нашел.
С уважением, Константин

Kosta1123 (Самара) 11.04.2018 10:52
Ответ:

Константин, здравствуйте!

В соответствии с Условиями Программы лояльности RS Cashback, Банк начисляет Cashback бонусы за учетную расходную операцию в течение 1 (одного) дня с даты отражения такой учетной расходной операции на Счете. По отраженным в бонусном периоде операциям бонусы зачисляются на бонусный счет по итогам такого периода, в первый день следующего бонусного периода: в Вашем случае, 12-е число каждого месяца.

Для оперативного получения информации, Вы всегда можете написать в чат Интернет-банка или нашего мобильного приложения. Этот канал связи с Банком работает в режиме 24/7.

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

И при оформление карты, никто не говорил про годовое обслуживание, а тут в отделение сказали,ещё и годовое обслуживание есть…просто когда загосила карта полностью, названивали каждый день для получение новой, а сейчас отказ и все

Galaganova (Новосибирск) 10.04.2018 17:42
Ответ:

Здравствуйте!

В соответствии с тарифами карты плата за выпуск и обслуживание карты начисляется со второго года обслуживания, на первый год предоставляется 100% скидка. С тарифным планом карты 46-н Вы можете ознакомиться на сайте Банка, в Интернет-банке по гиперссылке или в мобильном приложении.

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

Добрый вечер, скажите, почему по моей пластиковой карте,кредитной,нельзя сделать рефинансирования? Плачу сумасшедшие проценты….. Хотя уже подавала раза три, и все без объяснения отказ….

Galaganova (Новосибирск) 10.04.2018 17:39
Ответ:

Здравствуйте!

При рассмотрении заявки на продукт Банк производит комплексную оценку заемщика исходя из данных анкеты, проводя анализ как финансовой, так и нефинансовой информации. Наличие положительной кредитной истории в Банке Русский Стандарт может значительно повлиять на принятие положительного решения, но не гарантирует его. О причинах решения Банк вправе не сообщать. В случае если с момента получения карты Ваше финансовое положение ухудшилось, для уточнения возможности реструктуризации задолженности и обсуждения условий Вы можете обратиться по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) при прохождении идентификации.

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

В *банке* появился человек,который умеет читать?Если -да,то попросите его прочитать неоднократно задаваемый мной вопрос-на основании какого ЗАКОНА *банк*собирает конфиденциальную информацию обо мне?Второй вопрос:не далее как 17.01.2018 *банк*извинялся за телефонный террор и обещал полностью запретить обзвон на мои номера,а 08.04.2018 уже забыл о СВОИХ обещаниях и извинениях?Опять на *свежий* телефонный номер начнётся трезвон?В январе уже звонили на него,тогда я популярно объяснил,что аппаратом пользуется малолетний ребёнок.Что за требование внести деньги до 11.04?В очередной раз повторяю:есть ко МНЕ претензии или тем паче требования-заказным письмом по почте.

dts-18 (Первоуральск) 10.04.2018 15:25
Ответ:

Здравствуйте, Сергей!

Как я ответил ранее, Банк не причастен к звонкам на номер −27-45, звонков на данный номер со стороны Банка не зафиксировано.

С уважением, 

Алексей Ходырев
Вопрос:

В продолжение диалога — http://www.banki.ru/services/question…d=10379802

Вы что, издеваетесь?
Я закрывал всё в декабре и операционисту, который меня оформлял, я сказал, что закрыть нужно ВСЁ.
Прошло 4 месяца и вы тут разродились ответом, что мне нужно ещё что-то закрыть?

Ждите единицу в Народном рейтинге.

Moscow Sokol (Москва) 09.04.2018 21:32
Ответ:

Добрый день!

Я понимаю Ваше недовольство, однако для закрытия «Накопительного счета» необходимо оформление отдельного заявления. 23.12.2017 Вами было оформлено заявление о расторжении договора *4377, заявления о расторжении «Накопительного счета» отсутствует.

Дополнительно отмечу, что в случае закрытия «Накопительного счета» одновременно с картой, сведения, указанные в предыдущем обращении, подлежат хранению не менее пяти лет.

Я готов организовать встречу в офисе. Просто напишите мне в личном сообщении адрес и планируемую дату визита, сотрудники примут Вас вне очереди.

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

Действие карты закончилось год назад, я позвонила в по тел.указаному на карте и спросила-могу ли я не перезаказывать карту (потому что ей не пользуюсь), мне ответили-да, кредит можно погашать по номеру договора-что я и делаю.Я вношу минимальный ежемесячный платёж.В этом месяце мне начисли обслуживание карты (о которой я узнала в отделение банка) которую я не получала и не пользовалась. Я в ноябре,положила деньги на номер карты (которая была)-из-за моей невнимательности — деньги вернулись. За этот период,меня атаковала ваша служба взыскания долгов-за просроченный платёж. Я доказывала,что я оплатила, пока поняла-почему платёж не прошёл. Мне за это начисли штрафы за просрочку! Я обращалась с просьбой понять ситуацию,и не применять ко мне штрафы,а теперь,оказывается у меня есть карта-о которой я не знала и обязана оплачивать её обслуживание! Я задавала вопрос в отделении банка- почему на тот момент,мне ответили,что я могу не переоформлять карту? -на что,последовал ответ-мы не несём ответственность с кем вы общались! У меня нет карты и я не хочу оплачивать её обслуживание. N договора-95302805.

Morozuilka70 (Орехово-Зуево) 09.04.2018 18:16
Ответ:

Здравствуйте!

Плата за выпуск и обслуживание в соответствии с тарифами карты начисляется ежегодно. В соответствии с Условиями Банк вправе перевыпустить и направить Клиенту Карту в связи с окончанием срока действия ранее выпущенной Карты, а также перевыпустить Карту, не дожидаясь срока окончания действия ранее выпущенной Карты. Таким образом, перевыпуск Карты или ее активация не влияет на взимание Платы. Я передал информацию для рассмотрения возможности отмены платы от 01.03.2018. По результатам сообщу позднее на данном портале.

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

Доброго дня! В пятницу 6 апреля взял в банке кредит наличными. Завтра 10 апреля планирую полностью досрочно погасить всю сумму кредита. Какие мои действия. Должен ли я заранее уведомить о своем решении сотрудников банка? Могу ли в день обращения полностью закрыть (прекратить) кредитный договор?

RyzhikovV (Москва) 09.04.2018 17:28
Ответ:

Добрый день, Владимир!

В течение 14 дней с даты предоставления кредита Вы можете полностью погасить основной долг (сумму кредита). Для этого необходимо обратиться в офис Банка с соответствующим заявлением, в котором Вы можете указать любую дату, которая входит в четырнадцатидневный период, и до этой даты разместить денежные средства. Списание процентов за фактическое количество дней пользования кредитными средствами произойдет в дату платежа согласно графику платежей, т. е. не ранее 07.05.2018, после чего кредитный договор будет закрыт. При обращении в офис при себе необходимо иметь паспорт РФ.

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

Какие комиссии предусмотрены банком, если кредитной картой не пользоваться, а погашать кредит по номеру договора-за ведение счёта- (основание?) или за обслуживание карты?

Morozuilka70 (Орехово-Зуево) 09.04.2018 17:20
Ответ:

Уважаемая Ирина!

Истечение срока действия карты не означает прекращение действия тарифов по карте, плата за выпуск и обслуживание карты взимается ежегодно вне зависимости от факта перевыпуска данной карты.

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

Добрый день!

В продолжение диалога — http://www.banki.ru/services/question…d=10301236

Что-то осталось от наших взаимоотношений на данный момент?

Moscow Sokol (Москва) 09.04.2018 14:29
Ответ:

Добрый день!

Договор *4377 закрыт, 10.03.2018. В дополнении хочу отметить о необходимости закрытия «Накопительного счета», который был открыт в рамках договора о карте «Банк в кармане Стандарт», обратившись в офис Банка с паспортом РФ. 

Обращаю Ваше внимание, в ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ установлено, что Документы, содержащие сведения, указанные в настоящей статье, и сведения, необходимые для идентификации личности, подлежат хранению не менее пяти лет. Указанный срок исчисляется со дня прекращения отношений с Клиентом.

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

У меня заканчивается срок выпуска кредитной карты. Могу ли я оплачивать кредит на основании договора, если я не хочу пользоваться картой?

Morozuilka70 (Орехово-Зуево) 09.04.2018 10:05
Ответ:

Ирина, здравствуйте!

Вы можете пополнять Счет карты через банкомат или кассу Банка по номеру договора, а также осуществлять переводы по реквизитам Счета.

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

31.03 на сайте Альфа банка совершила перевод с дебетовой карты Русского Стандарта на карту Альфа банка сумма 50000 рублей и при подтверждении операции и вводе одноразового пароля была указанна сумма 50000 без какой либо комисси. Операция прошла, но неожиданно 2.04 обнаружила комиссию в размере 1000 рублей.
Данная операция во всех банках приравнена как снятия наличных, а вот у Русского Стандарта с дебетовай карты снимают 2% по непонятной причине.

Как мне оформить притензию и получить официальный ответ, для обращения в суд?

Тамара С (Москва) 06.04.2018 21:01
Ответ:

Здравствуйте!

Ответ на портале предоставлен здесь. Для получения письменного ответа на бумажном носителе Вы можете обратиться в офис Банка с заявлением. При себе необходимо иметь паспорт РФ.

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

Здравствуйте. Исправте пожалуйста арфографию в моем отзыве или скажите пожалуйста как мне это сделать.

Тамара С (Москва) 06.04.2018 20:50
Ответ:

Добрый день!

Вы можете обратиться к администрации портала через форму обратной связи или по электронной почте responses@banki.ru.

С уважением,

Алексей Ходырев
Вопрос:

Добрый день! Просьба разблокировать возможность пользоваться кредитными средствами по договорам 60901940, 69257862, 85385770, 85149362. А то смысл всех этих кешбеков, если я не могу оплатить покупку по карте, а только могу перевести с нее на другую карту с комиссией? Если уж они активны, то пусть будут активны целиком. Я бы оплачивал покупки с помощью карты с кешбеком. Не понимаю смысла этих блокировок. Таким образом наоборот вы теряете клиентов. Только не говорите про автоматитическую систему мониторинга. Кредитная история исправлена, а карты все равно в такой полублокировке. Если до конца апреля не разблокируете, то планирую закрыть оба договора.

alwaysontop (Москва) 05.04.2018 17:46
Ответ:

Эдуард, здравствуйте!

Обращений в БКИ для корректировки кредитной истории и самой корректировки не зафиксировано. Рекомендуем обратиться в Бюро кредитных историй.

С уважением,

Алексей Ходырев

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 6 551 330 раз

Займы онлайн на карту