Мани Фанни Фикс. доходность до 25%!
Инвестируй в МФК Мани Фанни онлайн!
От 1 500 000 р.
Рейтинг дебетовых карт

Рейтинг доходных карт банков России
Исследование Банки.ру — ноябрь, 2017

Альфа-Банк: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами Альфа-Банка. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к Альфа-Банку, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Альфа-Банка

Елена Быстрова
Елена Быстрова
ведущий специалист по сохранению клиентов, дирекция по сохранению клиентов
Задать вопрос
Вопрос:
Добрый день, Елена!

Заказал сегодня кредитную карту в Альфа-Банке. Три дня период ожидания, но консультант по телефону сказал, что онлайн она уже готова, и для операций онлайн я могу ей пользоваться.
Зашёл в Альфа-клик и не могу понять, как именно можно пользоваться картой, статус которой "частично изготовлена онлайн".

И можно ли?
stivenmarchenko (Краснодар) 11.04.2018 19:42
Вопрос:
15 марта отправили все документы для рефинансирования ипотеки на почту менеджера, который связывался с нами по телефону после подачи заявки.
До сих пор нет никакого результата, это нормальная скорость принятия решения по рефинансирования ипотеки? При заявленных трёх рабочих дней. Просьба разобраться в ситуации.
Liske85 (Санкт-Петербург) 11.04.2018 16:22
Вопрос:
Вопрос:
ПОЗВОЛЬТЕ ЕЩЕ РАЗ ЗАМЕТИТЬ,ЧТО ДАННЫЕ В "ЭКВИФАКС " ОБНОВЛЯЮТСЯ ОНЛАЙН И АВТОМАТИЧЕСКИ,И ,СУДЯ ПО ДРУГИМ ОТЗЫВАМ,НЕ У МЕНЯ ОДНОЙ ПРОБЛЕМА ИМЕННО С "ЭКВИФАКС" И АЛЬФА-БАНКОМ!!! ПОЧЕМУ-ТО ДРУГИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВСЕ ОБНОВЛЯЮТ БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! ОТПРАВЬТЕ ДАННЫЕ ЕЩЕ РАЗ!!!
Ирина Милая (Электросталь) 09.04.2018 13:17
Так вы отправили данные повторно? Ваша тех.служба связывалась с БКИ " Эквифакс"? Узнавала,почему они не видят ваши обновления?
Ирина Милая (Электросталь) 11.04.2018 15:51
Вопрос:
Добрый день
Использую расчетный счет для ООО. По ряду технических проблем нужно сменить кодовое слово, но для этого недостаточно прийти в отделение с паспортом. Нужно отправиться в отделение, где был заключен договор, а оно закрыто на ремонт, да и ехать туда - на другой конец Мск. Почему нельзя сменить кодовое слово в любом отделении при личном визите?
alsbor (Москва) 11.04.2018 14:37
Вопрос:
Добрый день! Где можно ознакомиться с процедурой опротестования операции оплаты товара? Куда нужно обратиться и какие документы предоставить?

Интернет-магазин (в Москве) предоставил товары, один из которых не соответствует описанию, а другой имеет дефекты. Ответа от магазина пока нет. Оплата была выполнена с использованием карты эмитентом которой является Альфа-Банк и через сервис оплаты Pay-me.

Ситуация соответствет коду 4853 платежной системы MasterCard.
chernenko (Москва) 11.04.2018 09:20
Вопрос:

Здравствуйте, взял телефон кредит когда работал, а сейчас не работаю на какой срок возможно отсрочка?

maga333 (Башкирия) 10.04.2018 13:13
Ответ:

Уважаемый Клиент,

мы сожалеем, что Вы столкнулись с финансовыми трудностями, однако в Банке отсутствует услуга по отсрочке платежа. В настоящее время разработана стандартная программа рефинансирование кредита, в том числе с отсрочкой по оплате основного долга на несколько месяцев. Получить детальную консультацию Вы можете в Телефонном центре «Альфа-Консультант» по номеру 8 800 200 0000 или в отделении Банка. Адреса отделений представлены на сайте http://alfabank.ru/russia/.

С уважением к Вам,

Елена Быстрова
Вопрос:

Добрый день,что мне делать?
Я нахожусь за границей мою карту заблокировали,я ничего плохого не делала,хотела лишь перевести подруге деньги на карту

Перед поездкой я сообщала банку что буду в другой стране,они меня зацепили что в случае блокировки я смогу разблокировать карту в альфа клике,но они меня заблокировали даже там…
Что мне делать,я буду находиться за границей еще неделю,на карте мои последние деньги…

malinakalina0509 (Москва) 10.04.2018 12:50
Ответ:

Уважаемый Клиент,

для проверки информации, просим Вас сообщить на почтовый ящик OtseniBank@alfabank.ru:

— Ваши ФИО полностью;

— дату Вашего рождения;

— дату соверешния операции.

В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 10381861».

Также Вы всегда можете обратиться в круглосуточный телефонный центр для разблокировки карты по номеру 7 495 78 888 78 (для звонков из-за границы).

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Добрый день! Смотрю предложение Альфа-банка по кредитной карте с льготным периодом 100 дней. Вот тут:

https://alfabank.ru/get-money/credit-c…ry=classic

Один из пунктов: «Стоимость годового обслуживания — от 1190 рублей/год.»

Мой вопрос: При каких условиях стоимость обслуживания будет равна 1190 рублей в месяц? Заранее спасибо:)

den11krs (Красноярск) 10.04.2018 07:27
Ответ:

Здравствуйте,

стоимость годового обслуживания кредитных карт категории Classic:

— 1 490 руб. для карт, выпущенных на основании Анкеты-Заявления

— 1 190 руб. для карт, выпущенных по кредитному предложению;

карт категории Gold:

— 3 490 руб. для карт, выпущенных на основании Анкеты-Заявления

— 2 990 руб. для карт, выпущенных по Кредитному предложению;

карт категории Platinum:

— 6 990 руб. для карт, выпущенных на основании Анкеты-заявления

— 5 490 руб. для карт, выпущенных по Кредитному предложению.

 С уважением,

Елена Быстрова
Вопрос:
Сегодня, 09.04.18 обратилась в офис на ул. Петербургская д.76 с целью закрытия депозита в валюте. В ходе общения сотрудник озвучила внутренний курс и сообщила, что сумма меньше определенной будет конвертирована в рубли по курсу 59.30 на что я поинтересовалась у нее можно ли в таком случае конвертировать всю сумму, т.к. курс меня устраивал, на что мне ответили согласием. А дальше девушка мне озвучивает итоговую сумму, НЕ выдавая заявления на подпись продолжает что-то делать в программе, а я в это время проверила итог пересчитав на калькуляторе, получился курс 58.90 на что я и указала сотруднику. Как выяснилось, без моего согласия, по более низкому курсу конвертация уже совершена! Вместе с руководителем отделения, насколько я поняла, девушка составляет заявление, уверяет, что до конца рабочего дня вопрос будет решен и прощается со мной. К концу рабочего дня звонка мне нет, горячая линия сообщила мне, что заявление А1804091929 от МОЕГО имени составлено и ждет своего решения 7 календарных дней. Т.е. сотрудник не при чем, вины банка в этом как бы и нет и мне предлагается покорно ждать решения вопроса неделю, словно я давала согласие на эти действия!! Как можно ускорить решение банка? Почему клиент должен терять нервы, время и деньги из-за некомпетентности персонала? И почему ваши сотрудники не владеют корректной информацией о продуктах банка?
Julie888 (Казань) 09.04.2018 23:35
Вопрос:

Прошу не удалять видеоматериалы и другие свидетельства банкомата № 501260 (Лихачевский проспект, 64) от 24 марта 2018 г. в связи с тем, что деньги в размере 31 тыс. руб. на счет карты № 5140****2306 зачислены не были.

VN4 (Долгопрудный) 09.04.2018 21:20
Ответ:

Здравствуйте,

24.03.2018 года в устройстве Банка по указанным Вами реквизитам операций внесения не зафиксировано. Просим Вас проверить предоставленные реквизиты и убедиться в том, что внесение денежных средств действительно было в указанную дату и в банкомате Альфа-Банка.

Уточняющую информацию можете направить на почтовый ящик OtseniBank@alfabank.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 10380961».

С уважением,

Елена Быстрова
Вопрос:

Добрый день, 6.04 оставляла заявку и 9.04 на счёт кредитной карты. Как узнать статус заявки.

Ermachek90 (Семикаракорск) 09.04.2018 13:42
Ответ:

Здравствуйте,

сроки рассмотрения заявок для получения кредитных продуктов составляют от 1 до 5 рабочих дней. Уточнить статус рассмотрения заявки Вы всегда можете в круглосуточном телефонном центре по номеру 8 800 200 0000.

По Вашей заявке от 06.04.2018 на получение кредита наличными Банком предварительно принято положительное решение, окончательное решение будет принято в отделении Банка после проверки документов, указанных Вами в Анкете-Заявлении.

Обращаем Ваше внимание, что пока первая заявка не обработана, другие заявки на кредитные продукты рассмотрены быть не могут.

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Нужен кредит для жены (формально мы не расписаны, есть общий ребенок) на 450 т. р. сроком на 3 месяца, но есть ньюансы.
Приобретаем вторичку в Москве, есть своя квартира (жена собственник) — нам уже внесли аванс, мы добавляем к этой сумме свои накопления, мой кредит и мат.капитал.
Мы подобрали себе вариант.
Срок для сделки — конец этого месяца.
Дело в том, что наши продавцы не хотят брать наш сертификат на материнский капитал — не знаю почему — боятся, не знают? Ни в какую не хотят….
Значит нам нужно взять кредит и из него погасить долг банку перечислением из пенсионного фонда.
Я взять кредит под возврат мат.кап. не могу, т. к. не буду собственником приобретаемого жилья — мы так договорились между собой.
А жена вышла на новую работу только 10 дней назад — у неё госуд. гражданская служба, з/п там маленькие, а доход за прошлые месяцы 50 руб., т. к. сидела с ребенком в декрете 3 года.
Пес.фонд выплатит эту сумму только по окончании сделки и то через 35 рабочих дней — продавцы на эти условия не соглашаются.
Ищем банк, который даст жене эти 450 тыс. на период от начала сделки до погашения пенсионным фондом.
Реально найти такой кредит или все банки откажут по причине отсутствия постоянного места работы в течение 4-х месяцев подряд?

rrom31 (Москва) 09.04.2018 13:25
Ответ:

Здравствуйте,

в соответствии с российским законодательством заемщикам-распорядителям средств материнского капитала предоставляется право направлять средства государственной поддержки на погашение ипотечного кредита. Для оформления такого кредита в Альфа-Банке стаж потенциального заемщика на последнем месте работы должен быть не менее 4 месяцев.

С уважением,

Елена Быстрова
Вопрос:
ПОЗВОЛЬТЕ ЕЩЕ РАЗ ЗАМЕТИТЬ,ЧТО ДАННЫЕ В "ЭКВИФАКС " ОБНОВЛЯЮТСЯ ОНЛАЙН И АВТОМАТИЧЕСКИ,И ,СУДЯ ПО ДРУГИМ ОТЗЫВАМ,НЕ У МЕНЯ ОДНОЙ ПРОБЛЕМА ИМЕННО С "ЭКВИФАКС" И АЛЬФА-БАНКОМ!!! ПОЧЕМУ-ТО ДРУГИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВСЕ ОБНОВЛЯЮТ БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! ОТПРАВЬТЕ ДАННЫЕ ЕЩЕ РАЗ!!!
Ирина Милая (Электросталь) 09.04.2018 13:17
Вопрос:

Добрый день. Два дня уже не работает мобильное приложение. Вообще не работает. Вы не хотите зайти в Google Play Market и познакомится с огромной лентой сообщений об этом? Она кстати позволяет сэкономить время, так как там многие пишут, что колл-центр отрицает наличие каких либо проблем, либо даёт советы не решающие проблемы возникшие у клиентов. Т. е можно имне звонить. Кстати те у кого приложение запустились говорят, что оно стало хуже, а не лучше по функционалу. Отнеситесь к этому внимательно.

С уважением, Максим

Mirddin (Москва) 09.04.2018 07:02
Ответ:

Уважаемый Клиент,

для проверки информации, просим Вас сообщить на почтовый ящик OtseniBank@alfabank.ru:

— Ваши ФИО полностью;

— дату Вашего рождения;

— контактный номер телефона.

В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 10378323».

С уважением к Вам, 

Елена Быстрова
Вопрос:

Нашел в тарифах «Предоставление услуги «Упаковка монет FIFA»».
Что за услуга нигде не описано. Хотелось бы узнать подробнее.

Ladiko (Ростов-на Дону) 09.04.2018 01:44
Ответ:

Здравствуйте,

Центральный Банк выпустил монеты, посвященные проведению в РФ Кубка конфедераций FIFA 2017 года и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. АО «Альфа-Банк» получил эксклюзивное право обслуживать финансовые операции FIFA в России и будет осуществлять работу с памятными и инвестиционными монетами из драгоценных металлов.

К Кубку конфедераций FIFA 2017 года выпущены памятные монеты, к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 года выпущены инвестиционные монеты.

Также реализована продажа коробок для упаковки монет из драгоценных металлов, которую можно приобрести по желанию за отдельную плату.

С уважением к Вам,

Елена Быстрова

Горячая линия с 14.03.2008 просмотрена 8 240 924 раза

Займы онлайн на карту