Вопрос: |
Здравствуйте, если я хочу закрыть кредитную карту, могу ли я в он лайн банке написать заявление, или мне обязательно ехать в отделение? |
Ответ: |
Добрый день. |
Вопрос: |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, взял кред!т в вашем банке 26.01.18 г. 350000 рублей просил, значит одобрили кредит, деньги получил наличными, проблема в том что придя домой я увидел договор с суммой в 437000 рублей, решил разобратся, пролистал все бумажки данные мне, оказалось что мне навязали услугу страхование жизни через страховую компанию, сумма внушительная 77000 рублей примерно. На бумажке даже не стоит подпись, я хотел бы отказаться от страховки, как это можно сделать по истечению 2ух с лишним месяцев? |
Ответ: |
Добрый день. |
Вопрос: |
Здравствуйте. такой вопрос. моя жена является клиентом банка Ренесансс. брали кредит. кредит постоянно вовремя оплачиваем. просрочек не было. но последний раз банк прислал что у нас просрочка. мы каждый месяц на расчетную карту вносим ежемесячный платеж. и в день платежа банк всегда списывал деньги с расчетной карты. дата платежа у нас каждый месяц 3 число. банк не списал средства которые были на карте.(не кредитная). пришлось вручную переводить деньги на кредитный счет. почему банк так сделал? почему когда я перевел сумму ежемесячного платежа, банк взял на 11,81 р больше? какие основания? если у банка в программе ошибки, то почему клиент должен платить за эти ошибки. разбирайтесь. И почему заблокирован расчетный и кредитный счет??? Разбирайтесь. а пока я поехал к адвокату готовить все документы для суда. |
Ответ: |
Добрый день. |
Вопрос: |
Здравствуйте! |
Ответ: |
Добрый день. |
Вопрос: |
Здравствуйте. такой вопрос. моя жена является клиентом банка Ренесансс. брали кредит. кредит постоянно вовремя оплачиваем. просрочек не было. но последний раз банк прислал что у нас просрочка. мы каждый месяц на расчетную карту вносим ежемесячный платеж. и в день платежа банк всегда списывал деньги с расчетной карты. дата платежа у нас каждый месяц 3 число. банк не списал средства которые были на карте.(не кредитная). пришлось вручную переводить деньги на кредитный счет. почему банк так сделал? почему когда я перевел сумму ежемесячного платежа, банк взял на 11,81 р больше? какие основания? если у банка в программе ошибки, то почему клиент должен платить за эти ошибки. разбирайтесь. И почему заблокирован расчетный и кредитный счет??? Разбирайтесь. а пока я поехал к адвокату готовить все документы для суда. |
Ответ: |
Добрый день. |
Вопрос: |
Доброго времени! |
Ответ: |
Добрый день. |
Вопрос: |
Добрый день, вопрос в начислении процентов на остаток по вашей дебетовой карте. Почему мне были некорректно начислены проценты на остаток? Cогласно договора должны начислить 7,7% годовых исходя из минимального остатка от 0 до 499 999,99 рублей по счету по карте в течение календарного месяца, за который начисляются проценты. |
Ответ: |
Добрый день. |
Вопрос: |
Добрый день. 9 февраля 2018 года я обратилась в отделение банка «Ренессанс Кредит», находящегося по адресу: г. Брянск, ул. Красноармейская, 136Б, с просьбой отключить программу страхования по кредитной карте. Специалист Жукова Я. В. приняла у письменное заявление,сделав копию и отдав мне на руки. 01.04.2018 года я звоню на горячею линию по поводу другого вопроса и заодно интересуюсь отключена ли программа страхования по моей карте. По состоянию на 01.04.2018 (1,5 месяца спустя после написания заявления) программа НЕ ОТКЛЮЧЕНА. Звоню в офис банка, ничего вразумительного специалист Мария мне ответить не может, соединяет меня с Жуковой Я. В.,которая обещает перезвонить в течении 20 минут. В итоге, через 3 часа, я перезваниваю сама, так и не дождавшись ответа, на что мне говорят,что произошел сбой в программе, заявление мое уже в Москве в архиве и я должна снова придти в офис и написать повторно заявление. Должна ли я тратить свое обеденное время на поездку в офис из-за халатности сотрудника или всё же можно найти моё заявление и отключить страховку? И верна ли информация о том,что программу страхования можно отключить только через месяц после активации кредитной карты? При оформлении карты я просила отключить страховку, на что мне ответили «приходите через месяц,сейчас нельзя». |
Вопрос: |
Здравствуйте.В 2013 году против меня было совершено мошенническое действие.Сотрудник торговой сети Евросеть оформил на моё имя кредитную карту вашего банка, без моего ведома. И этот сотрудник совершал по данной карте разные операции, в следствии чего на карте пошла просрочка, которая составила более 900 дней. В следствии чего, в мае 2017 года на мой номер телефона стали поступать звонки от коллекторской организации МБА ФИНАНСЫ, что у меня имеется задолженностть по кредиту. После чего я обратился с заявлением в полицию о совершении мошенеческих действий против меня. Прошел суд, виновница созналась в содеянном. Я обращался в отделение Вашего банка с заявлением о том чтобы провели проверку по указаному номеру договора, мне прислали письмо с ответом, что данные были подделаны, и что данная кредитная карта будет удалена из моей кредитной истории.Я обращался в отделения других банков с заявкой на кредит, мне приходили отказы, тогда я заказал кредитную историю и оказалось что у меня не удалена эта кредитная карта из моей истории, с момента получения письма прошло уже более 7 месяцев, а кредитрная карта так и не удалена из моей кредитной истории. В офисы ваших банков обращался уже не однократно, на мои обращения сотрудники банка так и не могут решить мою проблему. Помогите разобраться в данной ситуации и очистить мою кредитную историю в БКИ.Что мне делать? |
Ответ: |
Добрый день. |
Вопрос: |
Здравствуйте. Прошу прокомментировать мою ситуацию. |
Ответ: |
Добрый день. |
Вопрос: |
Какие справки и документы нужны для того чтобы получить кредит в вашем банке например 400000 тыс?????и нужны ли справки о доходах |
Ответ: |
Добрый день. |
Вопрос: |
Добрый день! будет ли работать льготный период при оплате кредитной картой вашего банка на AliExpress.com? |
Ответ: |
Добрый день. |
Вопрос: |
Здравствуйте! Сегодня 29.03 у меня закончился вклад. Никто из банка мне не позвонил, чтобы во-первых сообщить об этом, а во-вторых узнать, что я планирую делать с данным вкладом. В вашем банке данная практика отсутствует? Во всех кредитных организациях, где расположены мои сбережения мне звонят, предупреждают… Отношение вашего банка заставляют задуматься, а стоит ли дальше пользоваться вашими услугами. |
Ответ: |
Добрый день. |
Вопрос: |
Сегодня в рассрочку взяли в телефон на 21169.00 рублей. Придя домой прочитали договор и оказалось что нам не проинформировав заключили в договор такие услуги как «Страхование Жизни» за 5150 рублей и пакет услуг " Комфорт Лайф» за 849,00 рублей. Ведь уже рядом с этими услугами написанно что эти услуги по желанию. |
Ответ: |
Добрый день. С Уважением, |
Вопрос: |
Здраствуйте могули я закозать онлайн кредитную карту с доставкой или перисылкой на дом спасибо |
Ответ: |
Добрый день. |
Горячая линия с 08.04.2008 просмотрена 4 907 799 раз