Ситибанк: Горячая линия

«Горячая Линия Ситибанка» была создана для того, чтобы участники данного ресурса имели возможность обратной связи с Ситибанком и получали достоверные комментарии по актуальным для них вопросам. Мы ответим на Ваши вопросы по условиям обслуживания в Ситибанке, тарифам и особенностям банковских продуктов, а также на Ваши предложения и пожелания в течение 3 рабочих дней. Мы сообщим Вам, если ответ потребует больше времени.

Обращаем Ваше внимание, что решение конкретных проблем, связанных с банковским обслуживанием, может потребовать идентификации и уточнения Ваших персональных данных. Данный ресурс не только не предоставляет защищенных каналов для передачи таких данных, но и является публичным. Для Вашей безопасности мы предостерегаем Вас от разглашения конфиденциальной информации и призываем пользоваться официальными и защищенными каналами сервисной поддержки Ситибанка, а именно: система Citibank Online, круглосуточная телефонная служба поддержки «Ситифон» и отделения Ситибанка.

Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы внутренних политик и процедур Ситибанка, а также российское законодательство здесь не обсуждаются, и будут удаляться. Подобного рода вопросы к Ситибанку, пожалуйста, направляйте через официальные каналы. Неэтичные высказывания также будут удаляться незамедлительно.

Для удобства большинства пользователей администратор «Горячей Линии Ситибанка» оставляет за собой право полностью или частично удалять текст любых вопросов или высказываний, не отвечающих выше приведенным темам и критериям.

Раздел модерируется представителями банка.

На ваши вопросы отвечают эксперты Ситибанка

Евгений Дегтярев
Евгений Дегтярев
менеджер по работе с социальными сетями
Задать вопрос
Вопрос:
Здравствуйте,
Я заинтересовался предложением
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10373445
но решил подстраховаться и узнать об этом предложении в самом банке по телефону горячей линии.
В банке мне ответили, что про такую акцию им не известно, а также мне категорически не рекомендовали подавать заявки на карту где-либо кроме как на сайте банка.
Подскажите, как я могу получить подтверждение наличия такой акции из официальных каналов Сити-банка.
Спасибо.
LostMindForever (Москва) 09.04.2018 19:58
Вопрос:
Добрый день. Прошу разобраться в ситуации.
Пользовался вашей кредитной картой сити селектор на протяжении 7-8 лет.
Подошёл момент перевыпуска карты, но банк мне отказал, так как было много просроченных платежей. Я уточнил полную сумму долга со всеми процентами и в этот же день все погасил. Дождался пока сумма зачислится и написал заявление на перевод собственных средств(которые получились на карте) и за кытие счета. Сроки действи Карты был до 02/18. Деньги были внесены 28.02.18, заявления были поданы 01.03.18.

Ситуация в следующем. 06.04.18 с этой карты были списаны средства в размере 76600. Деньги списала прокатная компания у которой я арендовал автомобиль с 10.01.18 по 20.01.18 в городе Дубаи. При аренде вопросов не было машина сдана в срок, депозит на карту был возвращён. Они на письма не реагируют. Я прошу разобраться, как они могли списать средства да и ещё и с неактивной карты.
Alexander_Kkk (Новосибирск) 09.04.2018 10:25
Вопрос:
Добрый день.
5 апреля совместно с порталом Банки.Ру Вашим Банком разработано спецпредложение по карте CASHBACK.
На странице онлайн-заявки указано, что предложение действительно при оформлении карты с 5 по 30 апреля.
В официальной же редакции данного предложения на сайте Ситибанка указаны совсем иные условия: там говорится, что оформить заявку по ссылке можно с 5 апреля по 5 июня, а подать заявление и получить положительное решение и вовсе до 5 июля.
Кому верить?
И второй вопрос: можно ли оформить эту карту не в регионе присутствия Банка (конкретно интересует г. Красноярск)? Можно ли как в любом дистанционном банке все бумаги, заявления, договора и непосредственно карту передать/получить через курьера, если такие в нашем городе присутствуют? Либо получить карту Почтой России?
conanoff (Красноярск) 06.04.2018 20:47
Вопрос:

Здравствуйте! Можно в сити банке оформить кредит, и какие нужны документы?

andrey 48 (Задонск) 06.04.2018 11:27
Ответ:

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за интерес к продуктам Ситибанка.

Потребительский кредит наличными можно оформить, заполнив онлайн-заявку на сайте www.ciitbank.ru или обратившись в любое отделение Ситибанка.

Заёмщик должен быть гражданином РФ и иметь ежемесячный доход после уплаты всех налогов — 30 000 рублей.

Ситибанк предоставляет кредит по двум документам: паспорт — обязательный, и второй документ — на Ваш выбор: 2-НДФЛ за последние 6 месяцев, документы на автомобиль или копия заграничного паспорта.

Оформить кредит с моментальным предварительным решением можно с помощью онлайн-заявки на сайте Ситибанка.

Будем рады Вас видеть в числе наших клиентов.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:
Добрый день!
Я заинтересовалась акцией по карте CITI CASH BACK для пользователей Banki.ru
http://www.banki.ru/specials/card_cas...anner21833
Могу ли я открыть карту в рамках данной акции, если у меня уже есть карта CITI AEROFLOT BONUS?
Или данная акция предназначена только для новых клиентов?
Если да, то каким образом это возможно? Можно ли разделить уже выделенный мне кредитный лимит по карте CITI AEROFLOT BONUS на две карты?
mary220 (Москва) 05.04.2018 21:30
Вопрос:

Подскажите,как можно отредактировать отзыв,т.е добавить информацию в уже существующий мой отзыв?

Елена Семенцова (Санкт-Петербург) 30.03.2018 14:43
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Добавить информацию к существующему отзыву можно в секции комментариев, расположенной прямо под отзывом.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Уважаемый Сити Банк! Решил на досуге заказать отчет по кредитной истории и выяснился интересный факт: у меня висит задолженность в размере 722 рублей непонятно за что. У меня действительно был потребительский кредит в Сити Банке, но его я выплатил 26.01.2015 ! Никаких звонков о задолженности или писем не было, да и собственно эта задолженность образовалась не по кредиту (который я погасил в срок, согласно условиям договора), а ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ КАРТЫ после погашения кредита! Эта просрочка висит (как выяснилось сегодня) уже более 2-х лет, что собственно критически отобразилось на моей кредитной истории.
Почему меня не информировали о задолженности? Что мне теперь делать с кредитной историей?

baa1611 (Долгопрудный) 29.03.2018 20:45
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Извините нас за длительное предоставление ответа. Нам потребовалось дополнительное время, чтобы разобраться в описанной Вами ситуации.

Ранее, Вам был предоставлен потребительский кредит с датой последнего платежа 25.01.2015.

23.01.2015 Вы внесли денежные средства на счет в размере 7,650.00 рублей. Из этой суммы были списаны комиссии за услугу Alerting Service в общем размере 157.94 рублей.

В связи с тем, что 25.01.2015 был выходной день, списание последнего платежа по кредиту произошло 26.01.2015. На момент списания, сумма положительного баланса на текущем счете составлял 7,492.06 рублей. Именно эта сумма и была списана в счет погашения задолженности по кредиту.

К сожалению, для полного погашения задолженности по кредиту Вам не хватило еще 721,93 рублей.

Мы неоднократно отправляли Вам смс-сообщение на номер телефона указанный в системе: " Уважаемый Клиент! К сожалению, мы не получили от Вас платеж в установленный срок. Позвоните нам по телефону: 8 (800) 700-38-38». К сожалению, они Вам не доставлялись.

Мобильный оператор назвал вероятные причины недоставки сообщений: нахождение абонента в зоне неуверенного приема, сбой аппарата, нехватка свободной памяти на аппарате и другие подобные затруднения (смена сим-карты).

Таким образом, у Вас действительно, все еще имеется задолженность перед банком в размере 721,93 рублей.

Надеемся, нам удалось ответить на Ваш вопрос.

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

здравствуйте!хотел бы открыть расчетный счет в вашем банке как юр лицо. как мне оставить заявку онлайн или на обратную связь?

media liga (Уфа) 28.03.2018 14:09
Ответ:

Уважаемый Автор!

Большое спасибо за интерес, проявленный к нашему Банку.

Пожалуйста, загляните в поле «Скрытая информация». Там мы оставили для Вас комментарий.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Когда будет внедрена технология Apple Pay и возможность осуществлять переводы по номеру карты?

Mister_SB (Москва) 19.03.2018 15:21
Ответ:

Здравствуйте!

Благодарим за обращение.

Вопрос появления этих услуг рассматривается, однако назвать точные даты мы пока не готовы.

Пожалуйста, следите за новостями на нашем сайте: https://www.citibank.ru/russia/News/rus/news.htm

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

можно узнать условия ипотечного кредитования в Вашем банке -домов

Денис Мамбетов (Самара) 16.03.2018 16:32
Ответ:

Денис, здравствуйте!

Сегодня мы не предлагаем ипотечное кредитование, но у нас много других интересных продуктов и услуг, о которых можно узнать на нашем сайте: https://www.citibank.ru/russia/main/rus/home.htm.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Евгений, здравствуйте! А случайно, в части возможности хранения зарубежных ETF в «московском» Сити к лучшему ничего не изменилось? В частности, интересует ZKB Silver ETF AA CHF. ISIN CH0183135976

Заранее благодарен за ответ.

Neo888 (Москва) 14.03.2018 15:50
Ответ:

Здравствуйте!

Спасибо за вопрос.

Пока не изменилось, но планируется к лету этого года.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

здраствуйте.я из шексны.ближайший город череповец.есть ли в череповце отделения банка

albertik5 (Вологодскач обл.поселок шексна) 11.03.2018 18:59
Ответ:

Здравствуйте!

Полный список отделений нашего Банка Вы найдете здесь: https://www.citibank.ru/russia/branches/rus/branches.htm.

Ближайшие от Вас отделения расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Добрый день. Ситуация следующая. Являюсь клиентом банка с января 2017 года. На данный момент у меня действующая кредитная карта — задолженность сейчас около 140 тысяч. Задолженность всегда погашала вовремя, без просрочек. В мае 2017 года уехала жить за рубеж по личным обстоятельствам, все это время продолжала выплачивать задолженность. В настоящий момент у меня серьезные проблемы со здоровьем (есть возможность предоставить справку от врача), также на работе отправили в неоплачиваемый отпуск (есть копия приказа). Таким образом, вероятно, какое-то время я не смогу погашать задолженности в полном объеме.

Есть ли возможность заключить взаимовыгодное соглашение с банком — например, например, закрыть кредитную карту и открыть кредит с долгим сроком действия и меньшим ежемесячным платежом.

Я очень ответственный человек, от банка прятаться не собираюсь, хочу выплатить все в полном объеме. Как только ситуация со здоровьем улучшится, вернусь к работе, т. е. проблема временная.

Я нахожусь заграницей и в ближайшее время вернуться в Россию не смогу, есть ли возможность что-то сделать дистанционно?

Olga1783 (Москва) 03.03.2018 23:48
Ответ:

Уважаемый Клиент!

Благодарим за обращение.

Искренне сожалеем, что Вы оказались в такой непростой жизненной ситуации.

Наши специалисты пытались связаться с Вами 7 и 12 марта для обсуждения вопроса реструктуризации задолженности, однако не смогли дозвониться.

Если у Вас изменился номер телефона, пожалуйста, позвоните в службу поддержки CitiPhone и сообщите оператору новый номер, чтобы мы могли связаться с Вами как можно скорее.

С наилучшими пожеланиями,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте. Сегодня активировала карту. Не могу зайти в личный кабинет. Всё время пишут ошибку, хотя пишу всё верно.Как попасть в личный кабинет? Как узнать расчётный период, кредитный лимит и т. д.

litovcenkoirina (Комсомольск-на амуре) 28.02.2018 13:03
Ответ:

Ирина, здравствуйте!

К сожалению, Вы не оставили никаких личных данных, поэтому мы не можем проверить, что случилось.

Если проблема все еще актуальна, пожалуйста, позвоните в службу поддержки CitiPhone или заполните форму «Напишите нам» на сайте Банка. Наши технические специалисты разберутся в ситуации.

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев
Вопрос:

Здравствуйте. Скажите, возможно ли осуществлять денежные переводы в другие страны? Если да, то какой процент банка при переводе средств на счёт Украинского банка (Райфайзен, Приват). Спасибо

So.goodvp (Севастополь) 26.02.2018 23:07
Ответ:

Здравствуйте!

Да, мы осуществляем межбанковские переводы в другие страны. Для перевода Вам необходимо быть клиентом нашего Банка, а также знать полные реквизиты получателя в иностранном банке.

Комиссия Банка будет зависеть от способа перевода и Вашего пакета банковских услуг.

С тарифами Вы можете ознакомиться по этой ссылке: https://www.citibank.ru/russia/pdf/rus/CO-tarif.pdf

Узнать подробнее о том, как стать клиентом нашего Банка и выбрать подходящий пакет банковских услуг, Вы можете здесь: https://www.citibank.ru/russia/citione/rus/cards.htm#citione

С уважением,

АО КБ «Ситибанк»

Евгений Дегтярев

Горячая линия с 02.07.2008 просмотрена 5 034 434 раза

Займы онлайн на карту