Мани Фанни Фикс. доходность до 25%!
Инвестируй в МФК Мани Фанни онлайн!
От 1 500 000 р.
Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов в банках топ-100
исследование Банки.ру — февраль, 2018

ВТБ: Горячая линия

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам, связанным с продуктами банка ВТБ. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ.
Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к банку ВТБ, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечают эксперты банка ВТБ

Ольга Цегельная
Ольга Цегельная
руководитель департамента клиентского обслуживания
Задать вопрос
Вопрос:
скажите пожалуйста, через личный кабинет теперь можно заказать справку о ссудной задолженности? но второй день заказываю через личный кабинет и ничего нет,....
Игорь Орлов (Псков) 11.04.2018 21:44
Вопрос:
Здравствуйте являюсь клиентом банка ВТБ 24 4 года назад взяла в данном банке ипотеку в феврале этого года подала заявление на рефинансирование в данном банке до сих пор не получила ответа прошу ответить когда будет дан ответ по данному вопросу при обращении на горячую линию менеджер банка сказал что ни одного решения по клиентам банка принято не было как то не порядочно поступает руководство банка оставляя соих клиентов без ответа решая вопросы рефинансирования клиентов других банков за 4 дня
Елена и (Чебоксары) 11.04.2018 20:59
Вопрос:
Здравствуйте, Ольга.
Мною был получен ответ на вопрос по горячей линии №10274635 в таком виде:

На основании Вашего обращения была проведена проверка, по результатам которой заявленные в обращении факты не нашли своего подтверждения.

При оформлении кредита, Вам была предоставлена подробная информация по программе Страхования.

Также, сотрудник уведомил Вас о том, что действующая страховая программа (по предыдущему кредиту) не будет распространяться на оба кредита (разные суммы, разные страховки).

На что хочу непременно ответить :

Ваша проверка это "ни о чем". Привожу Вам весомые аргументы:
1. Прежний кредит погашен полностью, что подтверждается справкой об отсутствии задолженности (в приложении, присланном на почту в ответ).
2. Да, страховка была в другом банке, но СК является Вашим партнером (см. информацию на сайте Вашего банка). Достаточно было только позвонить в СК КАРДИФ и убедиться в том, что мои обязательства перед банком МЕТКОМБАНК, а в последствии СОВКОМБАНК выполнены полностью и срок действия оставшейся страховки составляет более 3-х лет (в ВТБ 24 кредит брался на 3 года, что больше срока нового кредита).
3. По поводу выгодоприобретателя необходимо было только в договор страхования внести изменения в части "выгодоприобретателя" на "Банк ВТБ 24" (Вас ли мне учить?).
4. Если необходимо было доплатить до требуемой суммы новой страховки, то надо было так и сказать, а не отделываться принципом "как проще", что и получилось в результате (Вы прекрасно знаете, что заключение нового договора страхования выгодно только Вам и менеджеру, оформлявшему кредит со страховкой, которую она мне попросту навязала, сказав, что в случае отказа в период охлаждения мне повысят процентную ставку). В данной ситуации я оказался в невыгодном положении. Других программ страхования мне озвучено не было и не было предложено альтернативных Страховых компаний.

На основании изложенных мною ФАКТОВ и приложенных документов прошу произвести дополнительную проверку и вынести правильное решение. В противном случае я буду вынужден обратиться в Суд, что мне и советуют грамотные юристы (они есть не только у Вас).
pure861 (Зеленоград) 11.04.2018 20:05
Вопрос:
Добрый день!
05.02.2018г. в одном отделении Вашего банка было принято мое заявление по снижению процентной ставки по действующему договору. Прошу сообщить Ваше решение.
Alexsey1986 (Череповец) 11.04.2018 19:25
Вопрос:
Добрый день. Пожалуйста, сообщите, оформлена ли доверенность от
АО "ИПОТЕЧНЫЙ АГЕНТ ВТБ 2014"
на банк ВТБ для целей выдачи закладной и снятия обременения.
max20171012 (Москва) 11.04.2018 16:13
Вопрос:

Здравствуйте, мы с мужем оформили ипотеку в 16 году в АИЖК,все платежи производим через ВТБ. У нас 13.5%, возможно ли нам снизить процентную ставку, непосредственно через ВТБ?

irinapl (Саратов) 11.04.2018 15:36
Ответ:

Добрый день.

Для получения консультации по вопросу обслуживания Вашего ипотечного кредита перезвоните, пожалуйста, в Службу поддержки клиентов ДОМ.РФ (АИЖК) по телефону 8-800-505-11-11 (звонок по РФ бесплатный, режим работы — круглосуточно)

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Цегельная
Вопрос:

Добрый день.

12.03.2018 г. в отделение Банка ВТБ в С-Петербурге на ул. Б.Морской, 29 подан исполнительный лист ФС № 024490303, выданный 21.02.2018 г. Арбитражным судом г. Москвы по делу N А40—122956/17-53-1120 о взыскании с ВТБ Лизинг (АО) в пользу взыскателя денежных средств.
28.03.2018 г. в то же отделение подано заявление о возврате указанного исполнительного листа с просьбой о возврате листа на руки представителю взыскателя.
Исполнительный лист до настоящего момента банком не возвращен, информацией о месте его нахождения взыскатель не располагает.
Прошу сообщить, направлен ли данный исполнительный лист взыскателю и если направлен, то когда и по какому адресу.
В случае, если лист не направлен, прошу выдать его на руки представителю взыскателя.

С уважением,

vegafox (Санкт-Петербург) 11.04.2018 15:10
Ответ:

Добрый день!

Обращаем Ваше внимание, что Банк действует строго в соответствии с Законодательством Российской Федерации, в т. ч. в соответствии с Федеральным законом № 229-Ф3 «Об исполнительном производстве».

В данном случае Вам необходимо обратиться в офис Банка, в который были переданы документы. После идентификации Вас, как взыскателя, специалисты Банка предоставят информацию по указанному вопросу.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Цегельная
Вопрос:

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сроки открытия дебетовых карт? Заявка была оставлена 03.04.2018 г. он-лайн

rina.suvala (Иваново) 11.04.2018 15:03
Ответ:

Добрый день.

Выпуск осуществляется в течение 7 рабочих дней (без учета срока доставки в дополнительный офис (от 2 до 5 дней)).
Информацию о готовности карты можно уточнить по телефону: 88001002424 (Звонок по России бесплатный).

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

 

Ольга Цегельная
Вопрос:
Являюсь зарплатным клиентом. Попытался оформить кредит. Получил одобрение, но в офисе отказываются оформлять БЕЗ "Добровольной" страховки. В чем дело? Банк везде пишет о "Добровольности" страховки. Я не хочу ее оформлять. Как оформить кредит БЕЗ "Добровольного" присоединения к страховой защите? Какие заветные слова сказать специалисту в офисе?
v132334 (Волгоград) 11.04.2018 14:50
Вопрос:
Скажите, а почему я что то должен делать дополнительно, в случае если банк нарушает действующее законодательство в области рекламы.
Мне проще тогда написать заявление в УФАС . это будет быстрее и действительнее
А уж так поступать со своими премиальными клиентами...
Свои координаты я привел в предыдущем сообщении
pavelser (Москва) 11.04.2018 14:42
Вопрос:

Добрый день.
10 февраля я написала заявление о снижении (рефинансировании) ставки по ипотечному кредиту в офисе банка г. Москва, Шоссе Энтузиастов. Срок рассмотрения был заявлен 60 дней. Ответа до сих пор нет. И как я посмотрела по отзывам всем дают один и тот же ответ:
в связи с большим объемом поступивших заявлений срок принятия решения увеличен. Самое интересное, что в других банках быстрее решают этот вопрос. а в ВТБ все делается для того, чтобы люди как можно больше платили))) Да кто с таким отношением к клиентам будет повторно к вам обращаться?

busynka95 (Г.Москва) 11.04.2018 14:24
Ответ:

Добрый день.

Решение по заявлениям будет принято в ближайшее время.
О результатах заемщики будут уведомлены.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО

Ольга Цегельная
Вопрос:

Почему в мой адрес приходит рекламная рассылка банка, когда я запрещал такую рассылку?

pavelser (Москва) 11.04.2018 13:17
Ответ:

Добрый день, Павел!

Чтобы мы могли уточнить информацию по Вашему обращению, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также адрес, на который поступает рассылка.
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb24.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 10384008».

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Цегельная
Вопрос:

В банке ВТБ у меня ипотека, хотел открыть личный кабинет, чтобы подавать через него на частично досрочное погашение кредита. На сайте указано что возможна подача распоряжения на ЧДП/ПДП в ВТБ-Онлайн, через телефон горячей линии 8 (800) 100-24-24, по этому телефону мне сказали, что логин и пароль дают в офисе только при личном посещении, хотя на сайте указано, что возможно и по телефону. В ответ на это — я спрашиваю, можно ли получить этот пароль по нотариальной доверенности, на что мне отвечают — что по регламенту не положено, и нужно только личное посещение. Почему банк действует только в своих интересах, мне удобнее сделать доверенность, просто, и квартиры и машины по доверенности продаются, а почему нельзя получить этот пароль по доверенности.

saber116 (Набережные Челны) 11.04.2018 13:15
Ответ:

Добрый день.

В соответствии с Правил дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Банке ВТБ (ПАО) клиент не может предоставить доверенностью полномочия на получение нового Пароля (п.3.8.1).
Правила для всеобщего ознакомления размещены на нашем сайте: https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya/
Таким образом, получить Логин и Пароль для входа в сервис ВТБ-Онлайн по доверенности не представляется возможным.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Цегельная
Вопрос:

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, я подавала заявление на снижение % по ипотеки 1.02.18 и тогда можно было снизить до 9,7 (получаю зарплату на карту ВТБ), как я поняла заявления еще долго будут рассматривать, но в данный момент на сайте % стоит уже не 9,7 а 9%, так теперь заявление будут рассмотрены по какой ставке?(уже глупо спрашивать когда…ответ один и тот же в скором времени)

irina-vrn (Воронеж) 11.04.2018 13:00
Ответ:

Добрый день.

Сообщаем, что, подробная информация о механизме снижения ставки, условиях, а также порядке взаимодействия с Банком предоставляется заемщику после рассмотрения заявления.
Дополнительно отметим, что уточнить информацию о принятом решении Вы можете в офисе, в котором было оформлено заявление.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Ольга Цегельная
Вопрос:

Здравствуйте, не подскажите не готов ли ответ на обращение по отказу от страхования потребительского кредита?

Jasoment (Череповец) 11.04.2018 12:41
Ответ:

Добрый день!

В настоящее время Ваше обращение находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения составит до 15 рабочих дней.

Мы просим дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

 

Ольга Цегельная

Горячая линия с 25.09.2008 просмотрена 10 703 146 раз

Займы онлайн на карту