В декабре прошлого года подключил пакет Сбербанк-Премьер. Все было в общем-то нормально, но после НГ зону премьер на Менделеевской закрыли. Должны были перенести в другую отделения и определить нового персонального менеджера.

Ситуация автоматически не решалась до середины марта, тогда позвонил в колл-центр с целью все же подключить персонального менеджера, ибо для некоторыйх действий без него не обойтись. За 2 недели так и не решили этот вопрос, было совершено мною множество звонков. По итогу понял, что единственный вариант: сначала отключить услугу, а потом подключить ее снова. Отключить оказалось легко, а вот с подключением анекдот.

Выбрал отделение, договорились на время, все ок. За сутки до встречи пришло смс, приходите такого-то числа в такое-то отделение, но в какой именно кабинет и что за менеджер мне так и не сообщили, вроде как, несолидно такому серьезному банку нормально общаться с простыми смертными.

Подумал, что это в этом отделении так работают, попытался записаться в отделения на Яблочкова 21А: вся запись через кол-центр осуществляется на время после 11-ти утра. С помощью старшего специалиста удалось выбрать другое время: утро субботы. Я в общем-то не надеялся в Сбере на нормальное обслуживание, но чтобы даже на троечку не справились с такой простой задачей?